Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 11276, 18496 и 2834 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также следующую литературу по теме (источники – БД по экономике и демографии ИНИОН РАН, ИПС Google):
1. Гречишникова И.А. Ценовая политика музея : методы определения стоимости предоставления права на воспроизведение музейного предмета // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2004. – № 2. – С. 6-12.
2. Давыдова А.А. Развитие форм предпринимательства в социально-культурной сфере особой экономической зоны Магаданской области / А.А. Давыдова ; С.-Петерб. акад. упр. и экономики, Магад. ин-т экономики. – Магадан : Кордис, 2006. – 101 с., ил.
3. Денисова А.Л. Концепция формирования предпринимательской культуры менеджера социально-культурной сферы / А.Л. Денисова, Н.В. Молотова, М.Л. Нюшенкова ; Самар. гос. акад. культуры и искусств. – Самара, 2007. – 153 с.
4. Дмитриев М.Н. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. для студентов вузов / М.Н. Дмитриев, М.Н. Забаева. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 398 с., табл.
5. Дымникова А.И. Дом культуры : фандрейзинг как особый вид предпринимательской деятельности в культуре // Наша молодежь. – 2011. – № 7. – 28-33.
6. Ерицпохова А.З. Экономическая культура специалиста в процессе адаптации сферы культуры к рыночным отношениям : дис. ... канд. кутурол. наук / Ерицпохова Аревик Зауровна. – Краснодар, 1999. – 168 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.dissercat.com/content/ekonomicheskaya-kultura-spetsialista-v-protsesse-adaptatsii-sfery-kultury-k-rynochnym-otnosh (12.10.2012).
7. Зеленцова Е.В. Аналитический доклад "Музейный сувенир и музейный магазин в России" / Е.В. Зеленцова, Е.Х. Мельвиль, Н. Гладких // Справочник руководителя учреждения культуры. – М., 2012. – № 2. – С. 5-34.
8. Иванов Г.П. Предпринимательская деятельность в сфере культуры : теорет. курс авториз. излож. / Г.П. Иванов, Е.Л. Игнатьева ; Моск. экстерн. гуманит. ун-т. – М., 1994. – 174 с., ил. – (Кн. авториз. изложения).
9. Кузичкин А.А. Как научить культуру зарабатывать / А. А. Кузичкин ; [беседовал] Д. Толмачев // Первый экономический : деловой журнал Томской торгово-промышленной палаты / учредитель : ООО "Томский региональный центр поддержки экспорта" ; шеф-ред. А. Карыпов; координатор проекта М. Ускова. – Томск, 2012. – № 20. – С. 54-55.
10. Культура и рынок : современные тенденции : [сб. ст.] / Междунар. ун-т в Москве, Фак. "Предпринимательство в культуре" ; [cост. И. Хангельдиева]. – М. : Классика-XXI, 2009. – 222 с. : ил., портр.
11. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме : учебник / М.А. Морозов. – М. : Академия, 2008. – 4-е изд., стер. – 288 с., схем. – (Высш. проф. образование. Туризм).
12. Устюжанина Л.В. Становление "рынка культуры" и социокультурный смысл феномена свободного времени / Л.В. Устюжанина ; Рос. ин-т культурологии РАН и М-ва культуры Рос. Федерации. – М., 1995. – 14 с.
13. Художественный рынок : вопросы теории, истории, методологии / [А.В. Карпов и др. ; науч. ред.: Т.Е. Шехтер] ; С.-Петерб. гуманит. ун-т профсоюзов. – СПб. : СПбГУП, 2004. – 228 с. – (Новое в гуманитарных науках ; вып. 13).
14. Шатерникова Н.И. Новые формы платных услуг : опыт Белгородского музея народной культуры // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2004. – № 6. – С. 36-48.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.