Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ЭК периодики библиотеки КГУ им. Лобачевского, БД elibrary, ИПС Google) :
1. Ахмадиев Ф.В. Российская журналистика в период модернизации общества // Вестн. ВЭГУ. – 2011. – № 3. – С. 15-19.
2. Виноградова Т. Своеобразие взаимоотношений французских СМИ и их аудитории : медиаметрические исследования // Меди@льманах. – 2009. – № 3. – С. 27-33.
3. Зубанова Л.Б. Средства массовой информации как арена ценностного обмена // Вестн. Челябинского гос. ун-та. – 2008. – № 32. – С. 27-30.
4.. Киричек П.Н. Этика журналиста / П.Н. Киричек, О.В. Федотова. – Саранск : Из-во Мордов. ун-та, 2004. – 137 с.
5. Кудинова Л.В. Специфика взаимоотношений СМИ с аудиторией // Вестн. Воронежского гос. ун-та. Сер.: Филология. Журналистика. – 2008. – № 1. – С. 201-206.
6. Кудинова Л.В. Тенденции функционирования аудитории в современных российских СМИ // Информационное поле современной России : практики и эффекты : материалы Шестой Междунар. науч.-практ. конф., 22 – 24 октября 2009 г. / [науч. ред. В.З. Гарифуллина]. – С. 158-166.
7. Лазутина Г.В. Профессиональная этика журналиста : учеб. пособие / Г.В. Лазутина. – М. : Аспект-пресс, 2000. – 206 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Gurn/Lazut/index.php (21.09.2012).
8. Лозовский Б. Н. Аудитория и СМИ : взаимодействие и манипулирование // Изв. Уральского гос. ун-та. Сер. 1. Пробл. образования, науки и культуры. — 2008. — № 56, вып. 23. — С. 277-291 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://proceedings.usu.ru/?base=mag/0056(03_23-2008)&xsln=showArticle.xslt&id=a34&doc=../content.jsp (21.09.2012).
9. Мансурова В.Д. Роль «народной журналистики» в публичном коммуникативном взаимодействии // Вестн. Новосибирского гос. ун-та. Сер.: История, филология. – 2012. – Т. 11, № 6. – С. 44-47.
10. Платонова Д.В. Информационное участие и формы его реализации в СМИ : [процессы информационного обмена в современном обществе и роль СМИ в осуществлении информационного обмена. Анализ форм информационного участия аудитории в деятельности СМИ] // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2011. – № 1. – С. 131-141.
11. Сапкин А.В. Эксклюзив в обмен на лояльность предоставление информации на исключительных условиях как инструмент взаимодействия со СМИ // Там же. – 2009. – № 3. – С. 32-38.