Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 23 возможных || в базе запросов: 53847

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №18517

Здравствуйте! Порекомемендуйте, пожалуйста статьи из периодики о приоритетных направлениях библиотечного обслуживания в России. Спасибо!
Ответ [2012-08-22 10:39:50] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие статьи (источники – ЭК СОУНБ им. В.Г. Белинского, Научная электронная библиотека eLIBRARY) :
1. Басов С.А. «...Но гражданином быть обязан» публичная библиотека как социальный модератор // Библиотечное дело. – 2007. – № 6. – С. 9-12.
2. Бурмистрова А.И. Источник знаний // Профессиональное образование. Столица. – 2007. – № 9. – С. 28-29.
3. Киселева Л.Б. Инновационные направления в библиотечном обслуживании // Библ. орбита. – 2005. – Вып. 11. – С. 22-35.
4. Клыгина Р. "Нас здесь ждут, о нас помнят, нам помогают" : [опыт организации обслуживания пожилых людей в библиотеке] // Библиотека. – 2001. – № 11. – С. 19-21.
5. Коротеева Р.А. Нетрадиционные подходы к традиционному обслуживанию // История. Библиотека. Общество : сб. материалов науч.-практ. конф. – Сургут, 2005. – С. 112-114.
6. Куликова Е.Обслуживание пользователей с ограниченными возможностями жизнедеятельности / Е. Куликова, В. Суворова // Независимый библ. адвокат. – 2011. – № 1. – С. 3-11.
7. Тисецкая Г.А. Новые технологии в обслуживании читателей // Науч. и техн. б-ки. – 2002. – № 3. – С. 147-149.
8. Чаднова И.В. Обслуживание мультикультурных сообществ – важная составляющая менеджмента библиотеки // Библиотековедение. – 2008. – № 4. – С. 28-31.
9. Шарабура О.И.Приоритет библиотеки – творчество... // Вестн. библ. Ассамблеи Евразии. – 2006. – № 4. – С. 69-72.
10. Якимович В.В. Новые идеи в обслуживании пользователей публичных библиотек // Информ. бюл. РБА. – 2010. – № 54. – С. 95-98.