Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН):
1. Данюшина Ю.В. Банковский дискурс в корпоративном блоге // Текст – дискурс. Гипертекст – Интернет-дискурс. – СПб., 2010. – С. 159-177.
2. Данюшина Ю.В. Дискурс корпоративного блога как механизм создания публичного имиджа компании // Вопросы филологии и журналистики. – Омск, 2010. – Вып. 5 : в 3 ч. Ч. 2. – С. 73-82.
Аннотация: На материале американской корпорации "Google".
3. Данюшина Ю.В. Психолингвистика корпоративного блога // Яз. и культура = Lang. a. culture. – Томск, 2010. – № 3(11). – С. 42-53.
4. Кузнецова В.В. Концептосфера корпоративного дискурса // Вестн. Иркут. гос. лингв. ун-та. Сер.: Лингвистика и межкульт. коммуникация. – Иркутск, 2006. – № 3. – С. 67-76.
5. Кузнецова В.В. Реализация принципа корпоративности в английском групповом профессиональном дискурсе : дис. ... канд. филол. наук / Кузнецова В.В. ; Иркутский гос. лингвистический ун-т, Кафедра англ. филологии ; науч. рук. С.Н. Плотникова. – Иркутск, 2005. – 22 с.
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (
открыть ссылку).