Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 17 возможных || в базе запросов: 52668

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №18291

Вопрос . Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста, источники для темы "ИКТ - средство активизации познавательной деятельности учащихся начальной школы" Спасибо.
Ответ [2012-06-23 20:06:56] :
Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источники: ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Булгакова Н.Н. Активизация учебно-познавательной деятельности младших школьников на уроках информатики // XI конференция-выставка «Информационные технологии в образовании» («ИТО-2001») : cб. тр. участников конф. – М. : МИФИ, 2001. – С. 54-55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ict.edu.ru/vconf/index.php?a=vconf&c=getForm&r=thesisDesc&d=light&id_sec=112&id_thesis=3697 (23.06.2012).
2. Дубникова Е.А. Необходимость использования информационно-коммуникационных технологий на уроках математики в начальной школе / Е.А. Дубникова, Т.П. Цехановская // Вестн. Моск. гор. пед. ун-та. Сер. Информатика и информатизация образования. – 2008. – № 11. – С. 253-256 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ito.edu.ru/2008/MariyEl/III/III-0-21.html (23.06.2012).
3. Казакова М.Л. Использование компьютерных технологий в начальной школе в целях реализации развивающей функции обучения // Актуальные проблемы модернизации начального образования в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (30 нояб. 2010 года), Москва-Челябинск. – Челябинск : Образование, 2011. – С. 160-162.
4. Кононова А.С. Психолого-педагогическое обоснование использования ИКТ на уроках в начальной школе [Электронный ресурс] // Студенчество в науке: поиски, перспективы, признание : II Всерос. науч.-практ. интернет-конф. студентов, 21 апр. – 12 мая 2010 г. – [Ставрополь], 2010. – URL: http://www.sspi.ru/?dir=_nau⊂=incon_2&page=apd_2 (23.06.2012).
5. Костромина Е.В. Использование ИКТ в работе с учащимися начальной школы как способ развития разносторонней личности // Тенденции дополнительного профессионального образования в контексте современной образовательной политики : материалы II межрегион. науч.-практ. конф. / Рос. акад. образования, Урал. отд-е (Екатеринбург). – Челябинск : Образование, 2009. – Ч. 2. – С. 94-96.
6. Танцева Т.И. Роль информационных компьютерных технологий в развитии познавательного интереса обучающихся в учебной и внеурочной деятельности по реализации национально-регионального компонента : (из опыта работы пед. коллектива МОУ "Пушнинская СОШ") / Т.И. Танцева, А.В. Клементьев // Одаренный ребенок. – 2009. – № 1. – С. 88-94.
7. Хирьянова И.С. Проектная деятельность с использованием средств ИКТ как средство формирования исследовательской компетентности младших школьников // Открытое и дистанционное образование. – 2010. – Т. 1, № 37. – С. 73-78.
8. Чертыковцева Ю.М. Использование информационно-коммуникационных технологий как средства активизации познавательной деятельности на уроках математики // Тенденции дополнительного профессионального образования в контексте современной образовательной политики : материалы II межрегион. науч.-практ. конф. / Рос. акад. образования, Урал. отд-е (Екатеринбург). – Челябинск : Образование, 2009. – Ч. 2. – С. 40-42.
9. Язвенко О.А. Развитие познавательных способностей младших школьников с использованием информационно-компьютерных технологий [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт] / Издат. дом «Первое сентября». – М., 2012. – URL: http://festival.1september.ru/articles/516109/ (23.06.2012).
См. также ответ на запрос № 13001.