Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 17 возможных || в базе запросов: 52668

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №18090

Вопрос . Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, со списком литературы для курсовой работы по дисциплине теория и методика обучения истории на тему "Использование информационно-коммуникативных технологий в процессе обучения истории".
Заранее спасибо!
Ответ [2012-06-01 09:25:05] :
Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Бутакова М.В. Использование ИКТ на уроках истории как средство формирования информационной компетентности учащихся // Гуманитарное знание в условиях модернизации российского образования : материалы Всерос. заоч. науч.-практ. конф., посвящ. 60-летию МГГУ им. М.А. Шолохова, Респ. Башкортостан, г. Стерлитамак, 28 апр. 2011 г. / Моск. гос. гуманитар. ун-т им. М. А. Шолохова, Стерлитамак. фил. – М. : МГГУ им. М.А. Шолохова, 2011. – С. 57-59.
2. Женина Л. В. ИКТ-компетентность учителя истории // Учительский журн. – 2009. – № 6. – С. 104-111.
3. Жингалиева К.У. Использование ИКТ на уроках истории и обществознания [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт] / Издат. дом «Первое сентября». – М., 2012. – URL: http://festival.1september.ru/articles/603644/ (31.05.2012).
4. ИКТ в предметной области / Гос. образоват. учреждение доп. проф. образования центр повышения квалификации специалистов Санкт-Петербурга "Регион. центр оценки качества образования и информ. технологий". – СПб. : Регион. центр оценки качества и информ. технологий, 2010. – Ч. 4 : История и обществознание / [сост. О.В. Брыкова]. – 75 с.
5. Коваль Т.В. Методика организации работы с визуальными источниками : [на уроках истори] // Преподавание истории и обществознания в шк. – 2006. – № 10. – C. 22–27.
6. Корницкая Л.И. Использование ИКТ и интернет-технологий на уроках истории и во внеурочной деятельности [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт] / Издат. дом «Первое сентября». – М., 2012. – URL: http://festival.1september.ru/articles/416007/ (31.05.2012).
7. Постнова С.А. Методы практической реализации технологии критического мышления с использованием средств ИКТ в учебно-воспитательном процессе (на примере уроков истории) // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2009. – № 2. – С. 94-103.
8. Серажитдинова О.В. Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках истории [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт] / Издат. дом «Первое сентября». – М., 2012. – URL: http://festival.1september.ru/articles/582408/ (31.05.2012).
9. Чернобай Е.В. Формирование мотивации учителя истории к использованию средств ИКТ // Преподавание истории в школе. – 2009. – Т. 9. – С. 57-59.
См. также ответ на запрос № 2524.