Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 23 возможных || в базе запросов: 53860

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №17632

Здравствуйте! Будьте добры, подскажите, какую литературу можно использовать при написании реферата на тему: PR-сопровождение в российском шоу-бизнесе. Заранее очень признательна!
Ответ [2012-04-13 12:46:30] :
Здравствуйте. Предлагаем небольшой список литературы по теме (источники – БД Арбикон, ЭК РНБ, ИПС Google):
1. Гласман А.К. Формирование маркетинг-менеджмента в системе шоу-бизнеса : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Гласман А.К. ; [С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов]. – СПб., 2001. – 23 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-marketing-menedzhmenta-v-sisteme-shou-biznesa (13.04.2012).
2. Иванов С.В. Система обучению менеджменту музыкального шоу-бизнеса студентов вузов культуры : дис. ... канд. филол. наук / Иванов Сергей Васильевич. – М., 1997 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sistema-obucheniyu-menedzhmentu-muzykalnogo-shou-biznesa-studentov-vuzov-kultury (13.04.2012).
3. Коновалов А.В. Маленькие секреты большого шоу-бизнеса : продвижение артиста на муз. рынке России / А.В. Коновалов. – СПб. и др. : Питер, 2005. – 187 с. Шифр РНБ : 2004-3/24228.
4. Кушнир А. Музыкальный шоу-бизнес: в той степи глухой. / Александр Кушнир, Марина Коханова, Надежда Михеева // Советник. – 2003. – № 12. – С. 14-16.
5. Матвеева Е. Короли книжных полок : как использовать PR-технологии шоу-бизнеса для продвижения писателей / Елена Матвеева ; авт. цитат Ольга Ткаченко // PR в России. – 2005. – № 5. – С. 10-11.
6. Некрашевич А. Нужны ли PR-технологии российскому шоу-бизнесу, или Зачем казанские студентки пишут письмо Игорю Крутому // Советник. – 2003. – № 12. – С. 20-21.
7. Новикова Г.Н. Технологии арт-менеджмента / Г.Н. Новикова ; Моск. гос. ун-т культуры и искусств. – М. : Издательский Дом. – 178 с. Шифр РНБ : 2006-3/12322.
8. Панасов И.В. Шоу-бизнес / И.В. Панасов, Ил.Ю. Воевчика. – М. : Эксмо ; Донецк : Скиф, 2004. – 380 с. Шифр РНБ: 2004-2/3469.
9. Пилявская Е. Премии – награда лучшим или инструмент продвижения? / Елена Пилявская, Анастасия Патрышева, Андрей Шешенин и др. // Советник. – 2003. – № 12. – С. 28-31.
10. Пронина Е. Е. Девиантная реклама : [о рекламе девиаций (отклонений) на всех уровнях массовой культуры и коммуникации : в рекламе, журналистике, шоу-бизнесе] // Вестн. Моск. ун-та. – 2002. – № 3. – С. 43-53.
11. Томилов В.В. Маркетинг-менеджмент в системе шоу-бизнеса / В.В. Томилов, А.К. Гласман ; М-во образования Рос.Федерации, С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. – СПб. : СПбГУЭФ, 2002. – 170 с. Шифр РНБ : 2002-3/17209.
12. Усков В. Все будет по-взрослому / В. Усков, беседовал П. Короленко // Огонек. – 2005. – № 23. – С. 20.
Аннотация: О том, какое значение имеет в шоу-бизнесе скандал, а также о желтой прессе и черном пиаре.
13. Филина А. Функциональные особенности пиар в шоу-бизнесе [Электронный ресурс] // ProReklamu.com : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.proreklamu.com/articles/public-relations/16328-2010-11-29-13-15-15.html (13.04.2012).