Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД Арбикон, ИПС Google):
1. Вартиков А. Как открыть свой глянцевый журнал / А. Вартиков. – М. : АСТ [и др.], 2008. – 179 с.
2. Гудова М. Ю. Женские глянцевые журналы: хронотоп воображаемой повседневности : монография / М. Ю. Гудова, И. Д. Ракипова. – Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2010. – 242 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://elar.usu.ru/bitstream/1234.56789/3573/1/gudova_rakipova_2010.pdf (29.02.2012).
3. Гут В. Имидж глянцевых журналов : особенности его формирования // Корпоративная имиджелогия. — 2008. — № 1. — С. 64-67 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.ci-journal.ru/article/37/200801glyanez_image (29.02.2012).
4. Дизайн газеты и журнала / В. В. Волкова, С. Г. Газанджиев, С. И. Галкин и др. – М. : Аспект Пресс, 2003. – 222 с.: ил. – Библиогр. в конце гл.
5. Долматовская Т. В. Глянцевые журналы, новые медиа и синтез искусств // Обсерватория культуры : журнал-обозрение. – 2010. – № 4 (июль-авг.). – С. 116-119.
6. Карамашева Е. Создание индивидуального облика журнала [Электронный ресурс] // КомпьюАрт. – 2001. – № 9. – URL:
http://www.compuart.ru/Archive/CA/2001/9/5/ (29.02.2012).
7. Кузина М. Россия наводит глянец : рынок "журналов с картинками" развивается бурными темпами [Электронный ресурс] // Известия : [сайт]. – 02.06.03. – URL:
http://www.izvestia.ru/media/article34479/ (29.02.2012).
8. Куницына Н. В. Гламурные издания на российском рынке информации / [авт. предисл. В. В. Виноградский] // Журналистика и культура рус. речи. – 2006. – № 3. – С. 52-64.
9. Мартынов Д.В. Рынок печатных СМИ в России и в мире / Д. Мартынов, А. Оськин. – М. : Вершина, 2006. – 314 с.
10. Нестерова Ю. В. Издательский бизнес : что стоит за глянцем // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 3. – С. 112-115.
11. Савичева И. Не все то золото, что блестит / И. Савичева [и др.] // Деловые люди. – 2007. – № 4. – С. 114-121.
12. Слепцова А. Глянцевый журнал как жанр современной массовой культуры / А. Слепцова, О.В. Ромах // Аналитика культурологии. – 2008. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.analiculturolog.ru/component/k2/item/464-article_47.html (29.02.2012).
13. Черменская С.М. Зарубежные женские глянцевые журналы в информационном пространстве России : трансформация коммуникатив. моделей в условиях глобализации : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Черменская С.М. ; [Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова]. – М., 2006. – 20 с. ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.dissercat.com/content/zarubezhnye-zhenskie-glyantsevye-zhurnaly-v-informatsionnom-prostranstve-rossii-transformats (29.02.2012).
14. Чернова Ж.В. Глянцевые журналы : изд. для «настоящих» мужчин и соврем. женщин : лекция [Электронный ресурс] // Cоциология : метод. помощь студентам и аспирантам : [сайт]. – 2011. – URL:
http://smolsoc.ru/index.php/home/2009-12-28-13-47-51/43-2010-08-30-12-19-02/1116-----lr---- (29.02.2012).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (
открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.