Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 17 возможных || в базе запросов: 52668

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №17050

Вопрос . Какую учебную литературу, статьи можно найти в интернете по теме дипломной работы "Нивелирование отрицательных последствий использования интернет – технологий в учебном процессе"?
Ответ [2012-02-14 14:56:10] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы для начала работы над Вашей темой (источники: ЭК РНБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Авдеева С.М. Компьютер включен, но... : он не включается в учеб. процесс. Почему? : [беседа с дир. моск. отд-ния Федерации интернет-образования С.М. Авдеевой] / беседу вела О. Корсунова // Первое сент. – 2003. – № 26. – С. 4.
2. Андреев И.В. Формирование психологической устойчивости студентов к негативному влиянию интернет-технологий : автореф. дис. … канд. психол. наук / Андреев И.В. ; [Нижегор. гос. архитектур.-строит. ун-т]. – Н. Новгород, 2008. – 25 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: www.nngasu.ru/word/konkurs/avtoreferat/avtoref_andreev.doc (14.02.2012). Шифр РНБ: 2008-А/14235.
3.Африна Е. В школу пришел Интернет // Нар. образование. – 2000. – № 9. – С. 10-14.
4.Африна Е.И. Компьютер – не объект изучения, а помощник школьника / Е.И. Африна, А.И. Крылов // Там же. – 2011. – № 2. – С. 218-221.
5. Бабаева Ю.Д. Психологические последствия информатизации / Ю.Д. Бабаева, А.Е. Войскунский // Психол. журн. – 1998. – № 1. – С. 88-100 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.relarn.ru/human/ps-zh.html (14.02.2012).
6. Бочаров М.И. Информационные угрозы и защита от них в младшей школе // Нар. образование. – 2010. – № 8. – С. 265-273.
7. Зорина И.В. Негативное влияние Интернета на подростков – пути решения проблемы / И. В. Зорина. – М. : НИИРПО, 2008. – 51 с. – (Журнал "Профессиональное образование Столица"). – Прил. "Инновации в проф. школе" к журн. "Проф. образование. Столица", № 9. Шифр РНБ: П28/2326.
8. Козей С. Возможные негативные последствия применения средств ИКТ в образовании // Учен. зап. / Рос. акад. образования, Ин-т информатизации образования. – М. : ИИО РАО, 2005. – Вып. 18. – С. 212-224.
9. Малых Т.А. Педагогические условия развития инофрмационной безопасности младшего школьника : автореф. дис. … канд. пед. наук / Малых Т.А. – Иркутск, 2008. – 21 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ifap.ru/library/book296.pdf (14.02.2012).
10. Протасеня Е.П. Компьютерное обучениеза и против / Е.П. Протасеня, Ю.С. Штеменко // Иностр. яз. в шк. – 1997. – № 3. – С. 10-13.
11. Сакулин М.Г. Современные информационные технологии в образовании : [плюсы и минусы] // Дополнительное профессиональное образование в условиях модернизации : материалы Всерос. науч.-практ. Интернет-конф. (к 100-летию ЯГПУ им. К.Д. Ушинского) / Яросл. гос. пед. ун-т им. К.Д. Ушинского, Ярославский гос. пед. ун-т им. К.Д. Ушинского. – Ярославль : Изд-во ЯГПУ, 2009. – С. 92-98. Шифр РНБ: 2010-3/2609.
12. Чусавитина Г. ИКТ: инновация небезопасная / Г. Чусавитина, Е. Зеркина // Нар. образование. – 2008. – № 8. – С. 273-276 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lanedu.ru/med/p12aa1/DswMedia/iktinnovaciyanebezopasnaya.pdf (14.02.2012).
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за подробной консультацией к дежурному библиографу группы филологии, педагогики и искусства РНБ.