Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 12 из 23 возможных || в базе запросов: 53857

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №1678

Уважаемые коллеги! Срочно нужен материал по теме:улучшение качества работы библиотек. Большое спасибо
Ответ [2005-03-11 09:48:00] :
Предлагаем Вам следующие издания (источник – ЭК РНБ, БД АРБИКОН):
1. Полл, Р. Измерение качества работы : междунар. руководство по измерению эффективности работы унив. и других науч. б-к : [пер. с англ.] / Розвита Полл, Петер те Бокхорст при участии Р. А. Хиралдо и др. ; Секция унив. и других науч. б-к ИФЛА. – М. : Логос, 2001. – 150 с. Шифр РНБ: Б 8000/П-512
2. Качество работы : темат. подборка ст. из сб. "Науч. и техн. б-ки" / М-во пром-сти, науки с технологий Рос. Федерации, Гос. публ. науч.-техн. б-ка России ; [науч. ред.: к.ф.-м.н. А.И. Земсков, к.т.н. В.П. Нечипоренко]. – М. : ГПНТБ России, 2001. – 72 с. Шифр РНБ: Б 7050/К-309
3. Мусихина С. Имидж библиотекаря как показатель качества обслуживания читателей // АиФ – Новая библиотека. – 2004. – N 5. – С. 35-37
Сетевые ресурсы:
1. Сапрыкин Г. Стандартизация качественных показателей обслуживания.
Аннотация: Данной статьей мы хотим начать ознакомление библиотечной общественности с Международным стандартом «ISO 11620 Информация и документация. Показатели эффективности работы библиотек» (открыть ссылку).
2. Маркова В. Н. Повышение качества и результативности работы библиотеки за счет применения стратегической модели управления (открыть ссылку).
3. Моисеева Н.В. Интернет-услуги в библиотеке: уровень и качество обеспечения (открыть ссылку).
4. Боганов Д.А. Информационно-справочный портал "LIBRARY.RU": что сделано, что предстоит сделать (открыть ссылку).
5. Воройский Ф.С., Острая С.А. Информационные ресурсы арбикона – пора подумать об их качестве (открыть ссылку).
6. Ропотан В.И., Кудрявцева И.Г., Завьялов А.В. Мониторинг качества библиотечного обслуживания как элемент системы менеджмента качества вуза (открыть ссылку).
7. Размарилова Н.И. Сертификация системы менеджмента качества в Научно-технической библиотеке Томского политехнического университета (открыть ссылку).
Дальнейшие разыскания Вы можете провести самостоятельно, используя БД «Информкультура» (открыть ссылку). Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.