Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 14 из 23 возможных || в базе запросов: 53859

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №16732

Какая литература может пригодиться для дипломной работы на тему:
Особенности коммуникационного сопровождения компании сферы онлайн ритейла".
Ответ [2012-01-12 15:02:37] :
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень узко, требует углубленного разыскания. Для начала работы рекомендуем обратиться к ответу на запрос № 16733 (литература общего характера). Также предлагаем следующие публикации (источники – ИПС Яндекс, Google):
1. Ритейл уходит в облака [Электронный ресурс] // Retail.ru : [сайт]. – М., 06.07.2011. – URL: http://en.retail.ru/articles/49819/ (12.01.2012).
2. Гилева Д. Цифровая эра ритейла [Электронный ресурс] // Retailer.RU : [портал]. – М., 21.09.2011. – URL: http://www.retailer.ru/item/id/40177/ (12.01.2012).
3. Ритейл и дистрибуция [Электронный ресурс] // WSS Consulting : [сайт компании]. – М., 2010. – URL: http://www.wss-consulting.ru/merchants.php (12.01.2012).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.