Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 1 из 17 возможных || в базе запросов: 52654

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №16414

Вопрос . Здравствуйте! Какую литературу Вы можете посоветовать для написания курсовой работы на тему "Особенности редактирования рекламных изданий". предмет литературное редактирование.
Спасибо.
Ответ [2011-11-30 20:45:15] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ИПС Nigma):
1. Абовян А.В. Рекламные издания : исторический и типологический аспекты : дис. канд. филол. наук / Абовян А.В. – Ростов н/Д, 2004. – 138 с. ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/reklamnye-izdaniya-istoricheskii-i-tipologicheskii-aspekty (28.11.2011).
2. Иншакова Н.Г. Реклама в печатных изданиях и печатная реклама : проблемы терминологии, классификации и качества // Пробл. полиграфии и издательского дела. – 2005. – № 3. – С. 57–64.
3. Кохтев Н.Н. Реклама : искусство слова. Рекомендации для составителей рекламных текстов / Н.Н. Кохтев. – М., 1997. – 96 с. ; Шифр РНБ : 97-2/2455.
4. Лебедев Я.В. Рекламная газета : структурно-функциональные и жанровые особенности : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Лебедев Я.В. – М., 2005. – 18 с. Шифр РНБ : 2005-4/37312.
5. Медведева Е.В. Основы рекламоведения / Е.В. Медведева. – М. : РИП-холдинг, 2003. – 261 с. ; Шифр РНБ : 2004-3/12183.
6. Назайкин А.Н. Практика рекламного текста / А.Н. Назайкин. – М. : Бератор-Пресс, 2003. – 314 с. ; Шифр РНБ : 2003-3/26169.
7. Особенности редактирования печатной рекламы [Электронный ресурс] // Монограф : издательский проект А. Трушникова. – 2009-2011. – URL: http://www.id-monograf.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=104:moskalenko&catid=16:svet-v-uchenye&Itemid=14 (28.11.2011).
8. Редакторская подготовка изданий / под общ. ред. С. Г. Антоновой. – М. : Изд-во МГУП, 2002. – 468 с. – Из содерж.: Гл. 9. Рекламные издания ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.hi-edu.ru/e-books/xbook082/01/ (28.11.2011).
9. Скакодуб А.Ю. Типология рекламных изданий региона : на примере Санкт-Петербурга : дис. … канд. филол. наук / Скакодуб А.Ю. – СПб., 2007 ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/tipologiya-reklamnykh-izdanii-regiona-na-primere-sankt-peterburga (28.11.2011).
10. Фещенко Л.Г. Структура рекламного текста / Л.Г. Фещенко. – СПб. : Петерб. ин-т печати, 2003. – 225 с. Шифр РНБ : 2004-3/2028.
11. Шатин Ю.В. Построение рекламных текстов / Ю.В. Шатин. – М. : Бератор-Пресс, 2002. – 121 с. Шифр РНБ : 2002-3/30050.
12. Шишова Н.В. Основы рекламы / Н.В. Шишова, Т.В. Акулич. – Ростов н/Д : Издательский центр ДГТУ, 2003. – 109 с. Шифр РНБ : 2004-3/12079.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной информацией к библиографам ИБО РНБ.