Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 1 из 23 возможных || в базе запросов: 53861

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №15987

Здравствуйте! Прошу вас оказать помощь в составлении библиографического списка для написания диплома, на тему "Эмоционально-личностные особенности детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата и с сохранным развитием"
Ответ [2011-10-13 14:11:57] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ЭК библиотеки института психологии и социальной работы СПб):
1. Бронников В.А. Детский церебральный паралич / В.А. Бронников, О.К. Малышева, А.В. Одинцова и др. – Пермь : Здравствуй, 2000. – 254 с.
2. Гусейнова А.А. Психокоррекционные технологии в профилактике и преодолении эмоциональных нарушений у старших дошкольников с детским церебральным параличом // Коррекционная педагогика. – 2005. – № 2. – С. 57-60.
3. Дмитриева Е.Н. Особенности восприятия собственного возраста детей и подростков, страдающих ДЦП / Е.Н. Дмитриева, Т.Е. Левицкая // Сиб. психол. журн. – 2005. – № 22. – C. 66-70.
4. Коноваленко С.В. Диагностическое изучение особенностей психического развития детей старшего дошкольного возраста с детским церебральным параличем и его коррекция средствами деятельности конструирования : автореф. дис. … канд. психол. наук / Коноваленко С.В. ; [Нижегор. гос. пед. ун-т]. – Н. Новгород, 2005. – 25 с.
5. Лапшина А.Г. Особенности невербального творческого мышления детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата // Вопр. психологии. – 2008. – № 4. – С. 35-44.
6. Липунова О.В. Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата : учеб.-метод. пособие / О. В. Липунова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Федер. гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Амурский гуманитар.-пед. гос. ун-т". – Комсомольск-на-Амуре : АмГПГУ, 2008. – 131 с.
7. Максимова И.В. Особенности общения у старших дошкольников с ДЦП // Коррекционная педагогика : теория и практика. – 2007. – № 3(21). – C. 43-48.
8. Основы специальной педагогики и психологии : учебное пособие / Н. М. Трофимова [и др.]. – СПб. : Питер, 2010. – 304 с. – Из содерж.: Гл. 9. Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата. – С. 208-238.
9. Специальная психология / ред. Л. М. Шипицына. – СПб. : Речь, 2010. – Из содерж.: Гл. 9. Психическое развитие детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. – С. 128-152.
10. Устинова Е.В. Детский церебральный паралич : психологическая помощь дошкольникам / Е.В. Устинова. – М. : Книголюб, 2007. – 121 с.
11. Устинова Е.В. Преодоление эмоциональных нарушений у дошкольников с церебральным параличом в процессе оптимизации их отношений с родителями // Дефектология. – 2005. – № 1. – С. 52-56.
12. Филатова М.В. Психология дошкольников с нарушениями опорно-двигательного аппарата / М.В. Филатова ; ГОУВПО Тульский гос. пед. ун-т им. Л. Н. Толстого. – Тула : Изд-во ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2011. – 35 с.
13. Шипицына Л.М. Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата : учеб. пособие для студентов вузов / Л.М. Шипицына, И.И. Мамайчук. – М. : ВЛАДОС, 2004. – 367 с.
Дополнительную литературу Вы можете выявить по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.