Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 23 возможных || в базе запросов: 53862

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №15176

Здравствуйте, помогите пожалуйста найти литературу для реферата на тему "Специализированные детские сады для детей с двигательными нарушениями" по дисциплине педиатрия
Ответ [2011-06-02 14:32:56] :
Здравствуйте. Предлагаем вам следующую литературу (источник – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского):
1. Клинова Г.В. Современные пути оздоровления дошкольников, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата : [опыт специализир. дет. сада № 491 " Сибирячок " г. Новосибирска] // Качество управления образовательным пространством в регионе. – Новосибирск : НГПУ, 2003. – Ч. 1. – С. 343-348.
2. Комплексная абилитация детей с нарушениями движений в специализированных образовательных учреждениях : программно-метод. материалы / [И.А. Смирнова и др.] ; Ком. по образованию Правительства Санкт-Петербурга, Гос. образоват. учреждение доп. проф. образования (повышения квалификации) "С.-петерб. акад. постдиплом. пед. образования", Каб. коррекции развития ребенка. – СПб. : СПбАППО, 2008. – 239 с.
3. Коррекционно-развивающая среда : для детей дошк. возраста с нарушением опорно-двигат. аппарата: метод. пособие для пед. и мед. работников ДОУ компенсирующего вида / Л.М. Тонконог, Л.С. Гапшина, В.Н. Малышева, А.Ф. Меренкова. – М. : Шк. Пресса, 2003. – 45 с.
4. Кускова В.Г. Опыт организации коррекционно-развивающего пространства для детей с тяжелыми нарушениями опорно-двигательнгого аппарата в дошкольном образовательном учреждении / В. Г. Кускова, Т.Н. Винтаева // Проблемы дошкольного образования на современном этапе / Федер. агентство по образованию, Тольят. гос. ун-т. – Тольятти : ТГУ, 2009. – Вып. 7. – Ч. 2. – С. 147-153 .
5. Мавлевич Н. Путь «Колобка» : [орг. работы дет. сада комбинир. вида № 2022 для детей с нарушениями опор.-двигат. аппарата] // Семья и школа. – 2004. – №1/2. – С. 2-5.
6. Пименова И.Б. Основные направления коррекционно-педагогического процесса в дошкольном учреждении для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата // Актуальные проблемы специального (коррекционного) образования : Материалы науч.-практ. конф. – Челябинск : Изд-во ЧГПУ, 2003. – С. 227-234 .
7. Реабилитация детей с патологией опорно-двигательного аппарата в условиях дошкольного образовательного учреждения / Сост.: О.И. Черемисина, Н.А. Склянова, Е.Б. Лейтан, И.Н. Гребенникова ; Упр. образованием мэрии г. Новосибирска, Новосибир. ин-т повышения квалификации и переподгот. работников образования, Каф. охраны здоровья и основ безопасности жизнедеятельности, Гор. центр образования и здоровья "Магистр". – Новосибирск : Б.и. , 2004. – 139 с.
8. Реабилитация детей с проблемами в интеллектуальном и физическом развитии / Л.М. Шипицына, Е.С. Иванов, Л.А. Данилова, И.А. Смирнова ; Междунар. ун-т семьи и ребенка им Р. Валленберга. – СПб. : Образование, 1995. – 80 c.