Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 23 возможных || в базе запросов: 53862

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №14981

Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу для проекта по математике на тему "Реализация принципа преемственности при изучении чисел в различных концентрах". Заранее спасибо большое!
Ответ [2011-05-13 19:00:19] :
Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, ИПС Google, Яndex):
1. Виноградова Е. П. Преемственность в изучении курса «Математика» между основной и начальной школой : тема «Натуральные числа и дроби» [Электронный ресурс] // Ин-т повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования : Оренбург. гос. пед. ун-т : [сайт]. – Оренбург, 2011. – URL: http://bank.orenipk.ru/Text/t29_37.htm (13.05.2011).
2. Зайко В. В. Реализация преемственности в изучении натуральных чисел и дробей на начальной и основной ступенях обучения [Электронный ресурс] // Вестн. Адыг. гос. ун-та : сетевое электрон. науч. изд. : [сайт]. – 2008. – № 3. – URL: http://vestnik.adygnet.ru/files/2008.3/710/zaiko2008_3.pdf (13.05.2011).
3. Женетль С. Н. Информационно-категориальный подход к обучению математике в 5 классе в условиях реализации принципа преемственности : автореф. дис. … канд. пед. наук / Женетль Саида Нурдиновна ; [Адыгейс. гос. ун-т]. – Майкоп, 2005. – 24 с. – Библиогр.: 3 назв. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/informatsionno-kategorialnyi-podkhod-k-obucheniyu-matematike-v-5-klasse-v-usloviyakh-realiza (13.05.2011).
4. Магомедов Н. Г. Некоторые упражнения по усвоению элементов математической логики // Начальная шк. – 2002. – № 3. – С. 48-49 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.n-shkola.ru/files/repos_2/77_4.pdf#page=48 (13.05.2011).
5. Математика и общество. Математическое образование на рубеже веков : Всерос. конф. : [сб. материалов]. – М. : МЦНМО, 2000. – 663 с. : ил. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mccme.ru/conf2000/RCME-tezisy.pdf (13.05.2011).
Рассматриваются новые направления в преподавании математики.
6. Мендыгалиева А. К. Методические основы преемственности в обучении математике // Изв. Самар. науч. центра РАН. Педагогика и психология. Филология и искусствоведение. – 2009. – № 4. – С. 621-625 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ssc.smr.ru/media/journals/izvestia/2009/2009_4_621_625.pdf (13.05.2011).
7. Милушев В. Б. Некоторые синергетические и алгебраично-геометрические аспекты преемственности при изучении темы «Числа» / В. Б. Милушев, Д. Г. Френкев // Вестн. Черкас. ун-та. Пед. науки. – 2009. – № 155. – С. 68-83 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nbuv.gov.ua/portal/Soc_Gum/Vchu/N155/N155p068-083.pdf (13.05.2011).
8. Преемственность в обучении математике : сб. ст. / сост. А. М. Пышкало. – М. : Просвещение, 1978. – 239 с. : ил. – Библиогр.: 15 назв. Шифр РНБ : 78-5/2421
9. Сенашенко В. С. О преемственности среднего и высшего математического образования / В. С. Сенашенко, Н. А. Вострикова // Математика в образовании : сб. ст. – Чебоксары, 2007. – С. 147-154.
10. Туркина В. М. Различные подходы к осуществлению преемственных связей в обучении математике // Математ. вестн. педвузов Волго-Вятского региона. – 2001. – № 3. – С. 218-224.