Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 3 из 23 возможных || в базе запросов: 53996

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №14272

Здравствуйте! Меня интересуют источники по теме "Психологический портрет читателя-подростка"
Ответ [2011-02-24 22:01:53] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, СОУНБ им. В.Г. Белинского, портал Арбикон, ИПС Google):
1. Белоногая В.П. Гендерные особенности читательского развития мальчика подростка (Повышаем свою квалификацию) // Шк. б-ка. – 2007. – № 2. – С. 38-39 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/5630614e-dcec-4a8d-b453-4b7ea187b3bd/183.pdf (24.02.2011).
2. Вершинина Е.И. Характер читательской активности подростков в процессе чтения и изучения литературного произведения : [пособие] / Е.И. Вершинина ; Бурят. гос. ун-т. – Улан-Удэ : Изд-во Бурят. гос. ун-та, 1998. – 70 с.
3. Галактионова Т.Г. Читательское развитие как компонент эмоциональной культуры современного школьника // Эмоциональный мир человека в педагогических исследованиях : [сб. науч. ст.] / Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – СПб. : Лема, 2009. – С. 73-77.
4. Добрынина Н.Е. Изучение читателей – детей и подростков в России XIX-XX вв. : учеб. пособие / Н.Е. Добрынина. – М. : Шк. б-ка, 2006. – 138 с.
5. Засорина Л.Н. К разработке квалиметрической типологии читателей подростков // Психология чтения и проблемы типологии читателей : [сб. ст. / науч. ред. Г.В. Гедримович, В.А. Бородина]. — Л. : ЛГИК, 1984. – С. 50-57.
6. Карпова Н.Л. Общение подростков с книгой и компьютерная игра // Шк. б-ка. – 2009. – № 9/10. – С. 51-55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rusla.ru/rsba/association/izdanija/journali/files_SB/sc9-10-2009.pdf (24.02.2011).
7. Лавлинский С.П. Сюжетный аспект диалога читателей подростков [Электронный ресурс] // Библиотека Тол Эрессеа : [сайт]. – [Б. м., 2000]. – URL: http://eressea.ru/digest/arh-0174.shtml (24.02.2011).
8. Мурашова Е.В. Современный подросток: читать или не читать? // Молодежь. Чтение. Успех : сб. материалов науч.-практ. конф. – М. : Рус. шк. библ. ассоц., 2008. – С. 34-38.
9. Сосновская И.В. Феномен художественного обобщения как условие развития читателя-подростка (психологический аспект подростка) / И.В. Сосновская, Т.З. Сосновский // Проблемы современного филологического образования : межвуз. сб. науч. ст. / Моск. гор. пед. ун-т. – М. ; Ярославль : МГПУ-Ремдер, 2005. – С. 309-315.
10. Социально-психологическая типология читателей-детей : тип читателя, переходный от детского к подростковому : [сб. ст.] / Гос. б-ка СССР им. В.И. Ленина, Науч-исслед. отд. библиотековедения. – М. : Б. и., 1977. – 85 с.
11. Чтение детей и подростков: мотивы и потребности : сб. ст. учеб.-метод. материалов / Информ.-библ. центр С.-Петерб. акад. постдиплом. пед. образования, С.-Петерб. отд-ние Междунар. ассоц. чтения, Секция "Психология и педагогика чтения" С.-Петерб. психол. о-ва ; [редкол.: Т.Г. Браже и др.]. – СПб. : ЛЕМА, 2005. – 182 с.
См. в сети материалы портала Детская и юношеская литература .
Рекомендуем также обратиться к ответу на запрос № 8726.