Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы для начала работы над Вашей темой (источники: ЭК СОУНБ им. В.Г. Белинского, портал Арбикон, ИПС Google):
1. Елисеева Е.Н. Маркетинговая информационная система в деловой библиотеке // Библиография. – 1999. – № 5. – 48-51.
2. Шаньгинова Г.А. Маркетинговая ориентация в комплектовании фондов деловых библиотек (на примере Бурятии) : автореф. дис. … канд. пед. наук / Шаньгинова Г.А. ; МГУКИ. — М., 2001. — 16 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.dissercat.com/content/marketingovaya-orientatsiya-v-komplektovanii-fondov-delovykh-bibliotek-na-primere-buryatii (24.02.2011).
3. Эйдемиллер И.В. Маркетинг как современная система управления фондами библиотек : лекция 1 // Библиотечная жизнь Кузбасса : период. сб. / Департамент культуры и национальной политики Кемер. области ; Кемер. обл. науч. б-ка им. В.Д. Федорова ; отв. за вып. В.М. Лащевская. – Кемерово, 2006. – Вып. 2 (52). – С. 72-89.
4. Эйдемиллер И.В. Стратегия формирования фондов публичных библиотек : маркетинговый подход / И.В. Эйдемиллер. – СПб. : Изд-во РНБ, 1995. – 124 с.
5. Эйдемиллер И.В. Эволюция управления формированием фондов публичных библиотек в контексте теории менеджмента и маркетинга : лекция 3 // Библиотечная жизнь Кузбасса : период. сб. / Департамент культуры и национальной политики Кемер. области ; Кемер. обл. науч. б-ка им. В.Д. Федорова ; отв. за вып. В.М. Лащевская. – Кемерово, 2006. – Вып. 2 (52). – С. 98-106.
См. также литературу более общего характера в ответах на запросы №№ 11822, 9747, 8102.