Здравствуйте. Прежде всего, предлагаем Вам ознакомиться со статьями в следующих сетевых ресурсах по Вашей теме (источники – ИПС Яндекс, Google):
1. Методологические проблемы когнитивной лингвистики : сб. науч. тр. / под ред. И.А. Стернина. – Воронеж : ВГУ, 2001. – 181 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.belb.net/obmen/kognit-lingvistik.pdf(18.02.2010).
2. Психолингвистика [Электронный ресурс] : [сайт]. – М., 2006-2008. – URL:
http://psycholing.narod.ru/ (18.02.2010).
Также предлагаем выборочный список литературы по теме (источник – БД по языкознанию ИНИОН РАН):
1. Василевич А.П. Вопросы методики психолингвистического эксперимента : (в связи с исслед. семантики) / АН СССР, Ин-т языкознания. – М., 1988. – 165 с.
2. Егорова О.В. Развитие методики когнитивного анализа в исследовании семантики окказиональных сложных слов : (на материале радиопьесы Д. Томаса "Под сенью Молочноголеса") // Язык как структура и социальная практика. – Хабаровск, 2003. – Вып. 4. – С. 31-43.
3. Леонтьев А.А. Психолингвистические и социолингвистические проблемы билингвизма в свете методики обучения неродному языку // Сб. науч. тр. / Моск. пед. ин-т иностр. яз. – М., 1986. – Вып. 260. – С. 25-31.
4. Ситнов Ю.А. Коммуникативно-когнитивная методика обучения грамматике в языковом вузе: (На прим. исп. яз.) : монография / Пятиг. гос. лингв. ун-т. – Пятигорск, 1997. – 159 с.
5. Современные лингвистические, психолингвистические методические аспекты языка и речи : материалы межвуз. науч.-практ. конф. (10 окт. 2006 г., г.Саратов) / Сарат. гос. соц.-экон. ун-т, Сарат. гос. акад. права ; редкол.: Тимофеева Н.П.(отв. ред.) и др. – Саратов, 2007. – 127. с.
6. Табаченко Т.С. Лингвистические основы когнитивного подхода к обучению в методике преподавания русского языка // Филол. журн. – Южно-Сахалинск, 2008. – Вып. 15. – С. 130-134.
7. Трофимова Е.Б. К методике организации психолингвистических и когнитивных экспериментов // Текст: варианты интерпретации. – Бийск, 2000. – C. 211-214.
Для дальнейшего самостоятельного поиска предлагаем:
БД по языкознанию ИНИОН РАН . Заходите как Гость. Поисковые поля помечаете как «Ключевые слова», вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, используя оператор присоединения «И». При поиске по произвольным терминам поисковые поля помечаете как «Общий словарь», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.