Здравствуйте. Для начала работы предлагаем Вам обратиться к ответу на запрос № 9807. В дополнение предлагаем следующую литературу (источники: ЭК РНБ, Б-ки С.-Петерб. гос. ун-та культуры и искусств, портал Арбикон, ИПС Google):
1. Апфельбаум С.М. Связи с общественностью в сфере исполнительских искусств / С. Апфельбаум, Е. Игнатьева. – М. : Классика-XXI, 2003. – 137 с.
2. Апфельбаум С.М. Связи с общественностью в театральном деле : автореф. дис. ... канд. искусствоведения / Апфельбаум С.М. ; [Гос. кад. театр. искусства – ГИТИС]. – М., 2005. – 24 с. ; Введение, заключение, оглавление, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.dissercat.com/content/svyazi-s-obshchestvennostyu-v-teatralnom-dele (27.01.2011).
3. Гобозова А. PR на рынке современного изобразительного искусства [Электронный ресурс] // Международный пресс-клуб. PR-библиотека. PR–технологии : [сайт]. – [Б.м., 2009]. – URL:
http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/PR_Rabots.shtml (27.01.2011).
4. Громцева Ю. Product placement в кинематографе как инструмент маркетингового PR [Электронный ресурс] // Там же. – URL:
http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/PR_Rabots.shtml (27.01.2011).
5. Козлова Т.В. Особенности организации связей с общественностью (паблик рилейшнз) в деятельности государственного учреждения культуры // Вопр. культурологи. — 2007. — № 8. — С. 57-61. – Продолж. cм.: Там же. – № 9. – С. 60-64.
6. Козлова Т.В. PR-деятельность учреждения культуры. Аналитика и планирования PR-кампании // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2006. – № 12. – С. 50-57. – Продолж. см.: Там же. – 2007. – № 2. – С. 42-49 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.library.ru/1/kb/articles/article.php?a_uid=29 (27.01.2011).
7. Козлова Т. Public Relations для учреждений культуры // Клуб. – 2006. – № 1. — С. 25-26.
8. Лысикова О.В. Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере : учеб. пособие / О.В. Лысикова, Н.П. Лысикова ; Моск. психол.-социал. ин-т. – М. : Флинта : Моск. психол.-социал. ин-т, 2006. – 167 с.
9. Тульчинский Г.Л. Менеджмент специальных событий в сфере культуры : учеб. пособие / Г.Л. Тульчинский, С.В. Герасимов, Т.Е. Лохина ; С.-Петерб. фил. Гос. ун-та, Высш. шк. экономики. – СПб. [и др.] : Планета музыки : Лань, 2009. – 381 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://window.edu.ru/window/catalog?p_rid=66428 (27.01.2011).
10. Худякова С.Н. Очарование души : PR-технологии в работе детских библиотек // Библ. дело. – 2005. – № 4. – С. 24-26.
11. PR-деятельность учреждения культуры : метод. материалы / Г.А. Золотова [и др]. ; Коми респ. метод. центр культуры, искусства и нар. творчества. – Сыктывкар, 2009. – 44 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.