Здравствуйте. Предлагаем небольшой список литературы для работы над Вашей темой (источники – ИПС Yandex, БД по языкознанию ИНИОН РАН):
1. Василевский И. Вначале было имя, или нейминг по-русски [Электронный ресурс] // Зеркало рекламы. – 2002. – № 6. – URL:
http://www.vasilevsky.net/naming-po-russki (16.12.2010).
2. Фрэнкель А. Нейминг. Как игра в слова становится бизнесом = Wordcraft: The Art of Turning Little Words into Big Business. – М. : Добрая книга, 2006. – 320 с.
3. Пирогова Ю.К. Игровые техники в рекламных текстах [Электронный ресурс] // DV-Reclama.ru : [портал]. – Хабаровск, 2010. – URL:
http://www.dv-reclama.ru/?p_id=4143 (16.12.2010).
4. Кронгауз М.А. Номинация по созвучию как способ 'освоения' слов // Russ. linguistics. – Dordrecht ; Boston, 2009. – Vol. 33, № 1. – С. 1-9.
5. Шевлякова И. Что в имени коммерческом твоем // Новое время. – М., 2000. – 30 апр. – С. 58-59.
Аннотация: О названиях коммерческих фирм.
6. Перция В. Что в имени тебе моем? [Электронный ресурс] // 4delo.ru : информ. портал. – Владивосток, 22.10.07. – URL:
http://www.aup.ru/articles/marketing/5.htm (16.12.2010).
См. также ответ на запрос №5340 в Архиве выполненных запросов.
Для самостоятельного поиска рекомендуем:
БД по языкознанию ИНИОН РАН . Заходите как Гость. Поисковые поля помечаете как «Ключевые слова», вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, используя оператор присоединения «И». При поиске по произвольным терминам поисковые поля помечаете как «Общий словарь», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам группы литературы, педагогики и искусства РНБ.