Здравствуйте. Ваша тема требует уточнения, конкретизации. Для начала работы предлагаем следующие материалы (источники – портал Арбикон, ЭК СПбГУЭФ, ИПС Яндекс, Google):
1. Возлюбленная Л.П. Реализация системы оценки экономической эффективности в банке: центры прибыли, продукты, клиенты // Банковское дело. – 2004. – № 2. – С. 13-15.
2. Леандров О.Б. Качество, удовлетворенность, лояльность как цели: построение эффективной последовательности действий как один из путей к максимизации прибыли предпринимателя в сфере розничного банковского бизнеса // Экон. науки. – 2007. – № 8. – С. 309-313.
3. Матовников М. О чем говорит рентабельность российских банков // Финансист. – 2000. – № 7. – C. 24-26.
4. Радковская Н.П. Методологические подходы к управлению прибылью коммерческого банка // Финансы и кредит. – 2006. – № 1. – С. 20-25.
5. Толчин К.В. Об оценке эффективности деятельности банков // Деньги и кредит. – 2007. – № 9. – С. 58-62 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.cbr.ru/publ/MoneyAndCredit/tolchin.pdf (13.12.10).
6. Царьков В.А. Прибыль банка – результат эффективной работы центров прибыли // Банковское дело. – 2006. – № 10. – С. 36-41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://bank-analytics.ru/pribyl_bank.htm (13.12.10).
7. Шергин В.В. Рентабельность и относительная эффективность в банковском секторе // Финансы и кредит. – 2009. – № 31 (367). – С. 31-34.
Рекомендуем осуществить самостоятельный поиск по ЭК СПбГУЭФ (
открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (
открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.