Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источник – ИПС Nigma):
1. Галяс А. Что произойдёт и происходит с работниками СМИ в период кризиса [Электронный ресурс] // Телекомпания АТВ. : [сайт]. – URL:
http://atv.odessa.ua/?t=131 (03.11.10).
2. Ещенко Л. "В период кризиса интернет-СМИ находятся в более выгодном положении"[Электронный ресурс] // Аdvertology : [сайт]. – 23.04.09. – URL:
http://www.advertology.ru/article70580.htm (03.11.10).
3. Качество вместо количества : [кризис уменьшит число СМИ и возвратит спрос на аналитические материалы] // Время новостей. – 2009. – 12 марта (№ 40) ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.vremya.ru/2009/40/4/224716.html (03.11.10).
4. Мамырканов Э. «Большинство сотрудников СМИ в период кризиса задумались о смене работы»[Электронный ресурс] // Бишкекский пресс клуб : [сайт]. – 23.10.09. – URL:
http://www.bpc.kg/news/8158-23-10-09 (03.11.10).
5. Медиаиндустрия и кризис : опасность или возможности [Электронный ресурс] // СМИ.ru : [сайт]. – 12.03.10. – URL:
http://tv-content.ru/index.php?type=1&id=29 (03.11.10).
6. Региональные СМИ в период кризиса : справка [Электронный ресурс] // РИА новости : [сайт]. – 03.06.09. – URL:
http://www.rian.ru/spravka/20090603/173161372.html (03.11.10).
7. Роль СМИ в период экономического кризиса [Электронный ресурс] // Теории и практики : [сайт]. – 2009-2010. – URL:
http://theoryandpractice.ru/seminars/345-rol-smi-v-period-ekonomicheskogo-krizisa-13-5 (03.11.10).