Здравствуйте. Ваш запрос сформулирован слишком узко, чтобы быть выполненным в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем литературу более общего характера (источники: ЭК РНБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Зеленская О.В. Стиль педагогического общения и его проявления в процессе самореализации педагогов ДОУ : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Зеленская О.В. – Пермь, 2004. – 21 с.
2. Исмагилова А.Г. Стиль педагогического общения в исследовании индивидуальности : полисистемный подход : (на материале воспитателей дошк. образоват. учреждений) : автореф. дис. … д-ра психол. наук / Исмагилова А.Г. – Пермь, 2002. – 44 с.
3. Исмагилова А.Г. Стиль педагогического общения воспитателя детского сада // Вопр. психологии. – 2000. – № 5. – С. 65-72.
4. Исмагилова А.Г. Стиль педагогического общения как метаиндивидуальная характеристика воспитателя и как фактор развития ребенка // Мир психологии. – 2002. – № 1. – С. 195-201.
5. Куприянов Б. Стили общения классного руководителя : типология почти по Э. Берну // Народное образование. – 2009. – № 4. – С. 232-235.
6. Кондаков И.М. Экспериментальное исследование структуры и личностного контекста локуса контроля / И.М. Кондаков, М.Н. Нилопец // Психол. журн. – 1995. – Т. 16, № 1. – C. 43-51.
7. Ксенофонтова Е.Г. Исследование локализации контроля личности – новая версия методики "Уровень субъективного контроля" // Там же. – 1999. – Т. 20, № 2. – С. 103-114.
8. Микляева Ю.В. Формирование индивидуального стиля педагогической деятельности : [в подгот. будущего педагога-методиста дет. сада в пед. вузе] // Ребенок в детском саду. – 2004. – № 5. – C. 33-35.
9. Модели и стили воспитания // Педагогика : учеб. пособие / Н.В. Бордовская, А.А. Реан. – СПб. : Питер, 2007. – С. 47-54 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Pedagog/Bordo/02.php (03.11.10).
10. Пути и средства формирования стиля воспитательной деятельности молодого учителя : метод. рекомендации / АПН СССР, НИИ общ. образования взрослых ; [подгот. Г.М. Логутенко]. -Л. : Б. и. ; [М.] : АПН СССР, 1986. – 46 с.
11. Реан А.А. Проблемы и перспективы развития концепции локуса контроля личности // Психол. журн. – 1998. – Т. 19, № 4. – С. 3-12.
12. Реан А.А. Психология и психодиагностика личности : теория, методы исслед., практикум / А.А. Реан. – СПб. : Прайм-ЕВРОЗНАК, 2006. – 255 с.
13. Рослякова Н. Индивидуальный стиль деятельности педагога // Воспитание дошкольников. – 2009. – № 2. – C. 13-18.
14. Ясницкая В. Учитель выбирает стиль : как научить ребят по-человечески относиться друг к другу // Первое сент. – 1998. – № 34. – С. 4.
Для самостоятельного поиска рекомендуем
ЭК ГНПБ им К.Д. Ушинского . Задав в поле «ключевые слова» наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, устанавливаете логику поиска «и», поле «окончания слов» маркируете «не учитывать». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы также можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу группы филологии, педагогики и искусства РНБ.