Здравствуйте. Напоминаем, что в рамках одного запроса рассматривается один тематический вопрос. Предлагаем выборочный список литературы по теме «Визуальная культура: дизайн, реклама, полиграфия на компьютере» (источники: ЭК РНБ, С.-Петерб. гос. ун-та культуры и искусств, БД «Информкультура» РГБ, ИПС Nigma):
1. Борозна М.Г. Соотношение понятий «компьютерное искусство» и «компьютерный дизайн». Компьютерный дизайн мультимедийных изданий [Электронный ресурс] // Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов. – Курск, 2007. – URL:
http://www.jurnal.org/articles/2007/iskus3.html (20.09.10).
2. Браславский П.И. Технология виртуальной реальности как феномен культуры конца ХХ – начала ХХI веков : автореф. дис. … канд. культурологи / Браславский П.И. ; Уральский гос. ун-т. – Екатиринбург, 2003. – 23 с.
3. Буковецкая О.А. Дизайн текста : шрифт, эффекты, цвет / О. Буковецкая. – 2-е изд., испр. – М. : ДМК : Лайт Лтд., 2000. – 300 с.
4. Визуальная культура : дизайн, реклама, полиграфия : материалы науч. конф. / отв. ред. Л.М. Дмитриева. – Омск : Изд-во ОмГТУ, 2005. – 154 с.
5. Вострикова Е.А. Развитие визуального мышления на примере верстки WEB-страницы / Е.А. Вострикова, Н.Н. Огольцова, Г.Г. Крылова ; Ин-т повышения квалификации. – Новокузнецк : Изд-во ИПК, 2002. – 104 с.
6. Молочков В.П. Издательство на компьютере / В.П. Молочков. – СПб. : БХВ-Петербург, 2004. – 712 с.
7. Овчинникова Р.Ю. «Рекламный дизайн» как социокультурный феномен // Визуальная культура : дизайн, реклама, полиграфия : материалы науч. конф. / отв. ред. Л.М. Дмитриева. – Омск : Изд-во ОмГТУ, 2005. – С. 32-35.
8. Останин А.А. Дизайн, компьютерный дизайн : культурологическая интерпретация : автореф. дис. … канд. культурологии / Останин А.А. ; [Моск. пед. гос. ун-т]. – М., 2004. – 16 c.
9. Романычева Э.Т. Дизайн и реклама : компьютер. технологии : справ. и практ. рук. / Э.Т. Романычева, О.Г. Яцюк. – М. : ДМК, 2000. – 428 с.
10. Рожкова Н.Г. Графический дизайн и реклама на компьютере : краткое руководство / Н.Г. Рожкова, П.П. Данилов, В.Н. Шитов. – М. [и др.] : Вильямс, 2006. – 312 с.
11. Савицкая Т.Е. Африка внутри нас : парадоксы современных процессов визуализации культуры // Обсерватория культуры. — 2006. — № 6. — С. 30-35.
12. Стор И.Н. Логографика в системе современной визуальной культуры // Сборник научных трудов кафедр гуманитарных наук / Моск. гос. текстил. ун-т им. А.Н. Косыгина. – М. : МГТУ им. А.М. Косыгина, 2005. – Вып. 6. – С. 194-199.
13. Турлюн Л.Н. Компьютерная графика как особый вид современного искусства : автореф. дис. ... канд. искусствоведения / Турлюн Л.Н. ; Алт. гос. ун-т. – Барнаул, 2006. – 23 с.
14. Фэй М.Д. Реклама, маркетинг и дизайн в Интернете / М.Д. Фэй ; [пер. с англ. под общ. ред. М.И. Фролова]. – М. : Рус. ред., 1999. – 317 с.
15. Филиппов М.В. Компьютерные средства визуальной информации в современной графической культуре (скрин-дизайн : эволюция, основные характеристики, структура) : автореф. дис. … канд. искусствоведения / Филиппов М.В. ; С.-Петерб. гос. художеств.-пром. акад. – СПб., 2003. – 24 с.
16. Шнейдеров В.С. Фотография, реклама, дизайн на компьютере / В.С. Шнейдеров. – 3-е изд. – СПб. [и др.] : Питер, 2006. – 349 с.
См. также в сети журнал по полиграфии, дизайну и компьютерной графике
КомпьюАрт .