Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 17 возможных || в базе запросов: 52668

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №11711

Вопрос . Здравствуйте! Подскажите пожалуйста литературу для диплома по теме: Управление развитием потребительского рынка Санкт-Петербурга. Интересуют книги, периодика, нормативные акты, интернет ресурсы...
Ответ [2010-02-10 11:13:21] :
Здравствуйте. К сожалению, конкретно по Санкт-Петербургу в рамках Виртуальной службы найдена всего одна работа. Предлагаем выборочный список литературы более общего характера (источники – ИПС Яндекс, Google, ЭК СПбГУЭФ):
1. Белковский А.Н. Институциональное управление потребительским рынком Москвы // Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. – № 6. – С. 18-33 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mevriz.ru/articles/2005/6/3512.html (10.02.10).
2. Кочубей С.Ф. Регулирование потребительского рынка региона: цели, методы, эффективность : автореф. дис. … канд. экон. наук / Кочубей С.Ф. ; Кубанский гос. технол. ун-т. – Краснодар, 2008 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kubstu.ru/fdt_docs/FDT0113.doc. (10.02.10).
3. Крамарев А.Н. Разработка и реализация стратегии построения системы координации потребительского рынка мегаполиса (на примере Санкт-Петербурга) : автореф. дис. … д-ра экон. наук / Крамарев А.Н. ; С.-Петерб. гос. ун-т сервиса и экономики. – СПб., 2009 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vak.ed.gov.ru/common/img/uploaded/files/vak/announcements/economich/20-10-2008/KramarevAN.doc (10.02.10).
4. Недосекин К.Ю. Совершенствование государственного регулирования потребительского рынка Российской Федерации (на примере Московской области) : автореф. дис. … канд. экон. наук / Недосекин К.Ю. ; Гос. ун-т упр. – М., 2009 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.guu.ru/files/referate/nedosekin.pdf (10.02.10).
5. Нешитой А. Потребительский рынок в период реформ // Экономист. – 2006. – № 10. – С. 25-33.
6. Омарова Н.Ю. Всем выйти из... тени! Основные этапы и структура адаптивного управления потребительским рынком / Н.Ю. Омарова, М.Ю. Сугаипов // Рос. предпринимательство. – 2007. – № 5, вып. 1. – С. 83-87.
7. Стуканова И.П. Маркетинговое управление региональным потребительским рынком продовольственных товаров (на примере Приволжского федерального округа) : автореф. дис. … д-ра экон. наук / Стуканова И.П. ; Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова. – М., 2009 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dibase.ru/article/26102009_stukanovoyip/1 (10.02.10).
8. Чаплина А.Н. Управление потребительским рынком в региональной экономике // Пробл. соврем. экономики. – 2003. – № 2 (6). – URL: http://www.m-economy.ru/art.php3?artid=16535 (10.02.10).
9. Чикин И.Е. Потребительский рынок Российской Федерации: значение и понятие // Юрист. – 2005. – № 12. – C. 32-36.
Рекомендуем обратиться за дополнительной информацией по нормативным документам Санкт-Петербурга в ЦПИ РНБ (открыть ссылку), за поиском аналитической полнотекстовой информации базы Интегрум – в Интернет-класс РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.