Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 7 из 17 возможных || в базе запросов: 52746

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №11074

здравствуйте! помогите составить библиогафический список к магистерской диссертации на тему "Юмор в современном газетном тексте". спасибо!
Ответ [2009-10-02 10:06:26] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники: ЭК РНБ, БД по языкознанию ИНИОН РАН):
1. Вакуров В.Н. Каламбур как средство комического в сатирической публицистике // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 1990. – № 2. – С. 66-76.
2. Дамм Т.И. Комические афоризмы в современной газете // Рус. речь. – 2002. – № 5. – С. 48-52.
3. Дамм Т.И. Комическое как фактор экспрессивности языка современной российской газеты // Яз., культура, коммуникация: аспекты взаимодействия. – 2003. – Вып. 1. – C. 180-191.
4. Дамм Т.И. Малоформатные комические речевые жанры современной российской газеты : лингвостилист. аспект : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Дамм Т.И. ; Краснояр. гос. ун-т. – Кемерово, 2003. – 31 с.
5. Жумагулова В.И. Авторские тропы в газетном тексте : (к проблеме комического) // Изв. М-ва науки и высш. образования, Нац. акад. наук Респ. Казахстан. Сер. филол. – 2000. – № 1. – С. 53-57.
6. Кудрявцева О.С. Графическое единство метажанра : на примере 16-й полосы "Литературной газеты" // Вестн. Оренбург. гос. ун-та. – 2006. – № 11. – С. 14-19.
7. Ротанова Н.М. Комическая экспрессия газетных заголовков // Актуальные проблемы филологии : сб. материалов регион. науч.-практ. конф. – Курган, 1999. – С. 35-37.
8. Симашко Т.В. Речевые приемы юмористических текстов : [на страницах «Литературной газеты»] // Речевые приемы и ошибки: типология, деривация и функционирование. – М., 1989. – С. 99-109.
Для дальнейшего самостоятельного поиска предлагаем:
БД по языкознанию ИНИОН РАН . Заходите как Гость. Поисковые поля помечаете как «Общий словарь», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*», используя оператор присоединения «И». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.