Здравствуйте. Для начала работы над темой предлагаем Вам следующую литературу(источники – ЭК РНБ, БД по литературоведению ИНИОН РАН, ИПС Nigma):
1. Астахов О.Ю. Особенности реализации принципа симфонизма в творчестве А. Белого : [анализ поэтики «Симфоний» А. Белого] // Духовные истоки русской культуры. – Рубцовск, 2005. – Ч. 1. – С. 59-63.
2. Барковская Н.В. «Симфонии» А. Белого: (Диалектика метода и стиля в аспекте литературных традиций) // Проблемы стиля и жанра в русской литературе XIX – начала XX века. – Свердловск, 1989. – С. 108-120. – Библиогр.: с. 120.
3. Варакина Г.В. Метафизика музыкального в философском наследии Андрея Белого // Парадигма. – СПб., 2006. – Вып. 4. – C. 93-99.
4. Гервер Л. Андрей Белый – «композитор языка» // Муз. акад. – 1994. – № 3. – С. 102-112.
5. Жукоцкая З.Р. Межкультурный диалог в кругах символистов (А. Белый, Р. Вагнер, Вольфинг) // Проблемы истории культуры. – Нижневартовск, 2006. – Вып. 3. – C. 72-82.
6. Жукоцкая З.Р. «Бессознательный символизм»: к философии музыки Андрея Белого // Общественные науки и современность. — 2003. — № 5. — С. 171-176.
7. Кацис Л. Андрей Белый : Стиховедение – историософия – барокко / Л. Кацис, М. Одесский // A century's perspective : Essays on Russ. lit. in honor of Olga Raevsky Hughes a Robert P. Hughes. – Stanford, 2006. – С. 172-193.
8. Лавров А.В. У истоков творчества Андрея Белого («Симфонии») // Белый А. Симфонии. – Л., 1991. – С. 5-34.
9. Ломтев С.В. «Симфонии» Андрея Белого // Русская литература ХХ века : итоги и перспективы изучения : сб. науч. тр. – М., 2002. – С. 161-172.
10. Ощепкова А.И. К проблеме синтеза искусств в художественной концепции Андрея Белого // Синтез в русской и мировой художественной культуре. – М., 2007. – С. 197-199.
11. Поттосина В.Г. Живопись и музыка в раннем творчестве Андрея Белого // Голоса молодых ученых : сб. науч. публ. иностр. и рос. аспирантов-филологов. – М., 2000. – Вып. 8. – С. 24-41.
12. Поттосина В.Г. Синтез искусств в теории и раннем творчестве Андрея Белого: (Цикл «Симфонии») : автореф. дис. ... филол. наук / Поттосина В.Г. ; МГУ им. М.В. Ломоносова. – М., 2001. – 24 с.
13. Супа В.Р. Художественные поиски А. Белого – автора четырех симфоний : [применение звуко-цветового принципа восприятия и изображения мира в творчестве писателя] // Русская литературная критика серебряного века. – Новгород, 1996. – С. 6-9.
14. Тилкес-Заусская О.К. Литература и музыка : Четвертая симфония Андрея Белого / [О.К. Тилкес]. – Amsterdam : Б.и.,[19-?]. – 539 с.
15. Шаймарданова Р.Т. А. Белый «Симфонии» и М. Булгаков «Мастер и Маргарита» : проблема «музыкальности» литературного текста // Дергачевские чтения – 2002. – Екатеринбург, 2004. – С. 360-363.
16. Ksicova D. Das musikalische Prinzip der «Symphonien» von Andrej Belyj : [музыкальность «симфоний» А. Белого] // Zagadnienia rodzajow lit. – Wroclaw etc., 1987. – T. 29, z. 1. – S. 47-57.
Для дальнейшего самостоятельного поиска предлагаем :
БД по литературоведению ИНИОН РАН . Заходите как Гость. Поисковые поля помечаете как «Ключевые слова», вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, используя оператор присоединения «И». При поиске по произвольным терминам поисковые поля помечаете как «Общий словарь», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.