Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 17 возможных || в базе запросов: 52652

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №10596

Вопрос . Пожалуйста, помогите найти информацию по теме «Критерии оценивания знаний и умений по иностранному (английскому) языку».
Заранее большое спасибо.
Ответ [2009-06-10 12:15:43] :
Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, поисковая система Nigma):
1. Алпатова Р.С. Вопросы контроля обученности учащихся иностранному языку : метод. пособие / Р.С. Алпатова, М.З. Биболетова, И.Л. Бим и др. – Обнинск : Титул, 2001. – 79 с. – Библиогр.: с. 76-78.
2. Гардер Е.Б. Особенности методики изучения и оценивания на предмете "Английский язык" в 10–11-х классах [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2009. – URL: http://festival.1september.ru/articles/411533/ (11.06.09).
3. Мильруд Р.П. Зарубежный опыт языкового тестирования и оценки качества обучения иностранным языкам / Р.П. Мильруд, А.В. Матиенко, И.Р. Максимова // Иностр. яз. в шк. – 2005. – № 7. – С. 32-41.
4. Мильруд Р.П. Языковой тест: проблемы педагогических измерений / Р.П. Мильруд, А.В. Матиенко // Там же. – 2006. – № 5. – С. 7-13.
5. Миролюбов А.А. Оценка качества подготовки выпускников основной школы по иностранному языку / А.А. Миролюбов, И.Л. Бим, Р.С. Алпатова и др. – 2-е изд., испр. – М. : Дрофа, 2001. – 156 с.: ил.
6. Оценка качества подготовки выпускников средней (полной) школы по иностранному языку / сост. Е.Е. Горчилина. – М. : Дрофа, 2001. – 88 с.
7. Оценка уровня обученности учащихся основной школы по английскому языку / Регион. центр мониторинга в образовании ; авт.-сост. И. С. Фишман и др. – Самара : РЦМО, 2002. – 32 с. – (Аттестация образовательных учреждений). – Библиогр.: с. 31
8. Переверзев В.Ю. Критериально-ориентированное педагогическое тестирование : учеб. пособие / В.Ю. Переверзев ; Рос. ун-т дружбы народов. – М. : Логос, 2003. – 120 с. : ил. – Библиогр.: с. 118-119.
9. Поляков О.Г. О некоторых проблемах использования тестов как одного из средств контроля обучения школьников по иностранному языку // Иностр. яз. в шк. – 1994. – № 2.
10. Поляков О.Г. Рекомендации по подготовке и использованию итогового теста за базовый курс обучения иностранному языку / О.Г. Поляков, И.Л. Бим // Там же. – 1996. – № 3. – С. 2-5. – (Теоретические вопросы обучения иностранному языку).
11. Савельев Б.А. Критерии оценки устройств контроля усвоения знаний : учеб. пособие / Б.А. Савельев, Г.М. Староверов, А.С. Тюрин и др. – М., 1980. – 111 с. : ил.
12. Фишман И.С. Оценка уровня обученности учащихся средней школы по английскому языку / И.С. Фишман, Н.Н. Крылова, С.Е. Рафф. – Самара, 2002. – 35 с. – (Аттестация образовательных учреждений). – Библиогр.: с. 34.
13. Шаповалова Т.Р. Методические аспекты тестирования учебных достижений учащихся в условиях дистанционного обучения : [иностр. яз.] / Т.Р. Шаповалова. – Южно-Сахалинск : СахГУ, 2004. – 111 с. : ил. – Библиогр.: (233 назв.).
Для дальнейшего самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ЭК ГПНБ им. К.Д. Ушинского . Задав в поле «ключевые слова» наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, устанавливаете логику поиска «и», поле «окончания слов» маркируете «не учитывать». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.