Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 5 из 24 возможных || в базе запросов: 52241

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №7857

Вопрос . Здравствуйте. Буду благодарна за помощm в составлении библиографического списка по теме моей дипломной работы "Kичностно-ориентированное обучение родному и иностранным языкам". Заранее спасибо, студентка педуниверситета Симонова К.
Ответ [2008-02-15 14:21:40] :
Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, поисковая система Google):
1. Бим И.Л. Личностно-ориентированный подход – основная стратегия обновления школы // Иностр. яз. в шк. – 2002. – № 2. – С. 11-15. – (Теоретические вопросы обучения иностранному языку).
2. Давер М.В. Мотивационно-стратегические аспекты личностно-ориентированного обучения языкам на начальном этапе / М.В. Давер. – СПб. : Златоуст, 2006. – 260 с. : ил. – Библиогр. в конце гл. Шифр РНБ: 2006-3/33168.
3. Лелюшкина К.С. Теория и практика обучения иноязычному личностно-ориентированному общению / К.С. Лелюшкина. – Томск : Изд-во Том. гос. пед. ун-та, 2005. – 139 с. – Библиогр.: с. 116-130 (250 назв.). Шифр РНБ: 2006-3/14038.
4. Лингвоперсонология : типы языковых личностей и личност.-ориентир. обучение : монография. – Кемерово : Барнаул. гос. пед. ун-т, 2006. – 435 с. : ил. – Библиогр.: с. 417-435. Шифр РНБ: 2007-3/18556.
5. Личностно-ориентированный образовательный процесс: сущность, содержание, технологии : [материалы конф. шк.-лаб., март, май 1995 г.]. – Ростов н/Д : Изд-во Рост. гос. пед. ун-та, 1995. – 285 с. : ил. Шифр РНБ: 96-3/5057.
6. Насонкина Л.В. Метод проектов как средство реализации личностно ориентированного подхода при изучении иностранных языков [Электронный ресурс] // Ярослав. пед. вестн. : [электрон. версия]. – 2002. – № 1. – Библиогр.: 14 назв. – URL: http://www.yspu.yar.ru/vestnik/pedagoka_i_psichologiy/13_4/ (15.02.08).
7. Павлова Л.В. Организация личностно-ориентированной учебно-познавательной деятельности учащихся в процессе изучения иностранного языка : (теория и практика) : монография / Павлова Л.В. – Магнитогорск : Изд-во Магнитогор. гос. ун-та, 2005. – 126 с. : ил. – Библиогр.: с. 115-124 (172 назв.). Шифр РНБ: 2007-3/19703.
8. Проблемы личностно-ориентированного образования в преподавании языковых дисциплин : сб. науч.-метод. материалов / Ин-т повышения квалификации и переподгот. работников образования РТ и др. – Бугульма : Мастер Лайн, 2002. – 146 с. : ил. – Библиогр. в подстроч. примеч. Шифр РНБ: 2004-3/5711.
9. Садвокасова Л.А. Подготовка учителя иностранного языка к реализации личностно-ориентированного обучения учащихся общеобразовательной школы : автореф. дис. … канд. пед. наук / Садвокасова Л.А. ; Барнаул. гос. пед. ун-т. – Барнаул, 2003. – 21 с. : ил. Шифр РНБ: 2006-4/37000.
10. Шульгина Н.П. Работа с текстом как средство осуществления личностно ориентированного подхода при обучении русскому языку (на материале уроков повторения в 7 классе) : автореф. дис. … канд. пед. наук / Шульгина Н.П. ; Ин-т общ. образования М-ва образования Рос. Федерации. – М., 2002. – 20 с. : ил. – Библиогр. в конце кн. (21 назв.) и в подстроч. примеч. Шифр РНБ: 2004-4/32400.
11. Юзеева Г.С. Проектная методика как способ реализации личностно-ориентированного подхода в обучении иностранному языку [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» 2003-2004 : [сайт]. – М., 2007. – URL: http://festival.1september.ru/2003_2004/index.php?member=100720 (15.02.08).
12. Юркова Н.А. Формирование профессиональной готовности будущего учителя иностранного языка к использованию личностно-ориентированных образовательных технологий : автореф. дис. … канд. пед. наук / Юркова Н.А. ; Кузбас. гос. пед. акад. – Горно-Алтайск, 2006. – 21 с. : ил. Шифр РНБ: 2006-А/27339.
См. также ответы на запросы № 2765, 7510, 7604 в Архиве выполненных запросов.
1. ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского . Задав в поле «ключевые слова» наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, устанавливаете логику поиска «и», поле «окончания слов» маркируете «не учитывать». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
2. English : [электрон. версия] .
3. Deutsch : [электрон. версия] .
4. La langue française : [электрон. версия] .
5. Русский язык : [электрон. версия] .