Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 4 из 24 возможных || в базе запросов: 52218

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №50208

Вопрос . Добрый день! В данный момент работаю над ВКР по теме: приемы работы с многозначными словами при обучении английскому языку на ступени среднего общего образования.Хотелось бы получить помощь в подборе списка литературных источников. Спасибо.
Ответ [2023-11-09 21:52:08] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы (источники – БД E-library, по языкознанию ИНИОН РАН, ИПС Google Академия):
1. Ананьина М.А. Обучение многозначной лексике как компоненту профессиональной компетентности учителя английского языка // Языковое образование сегодня – векторы развития. – Екатеринбург, 2012. – С. 57-59. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23583376 (дата обращения: 09.11.2023). – Доступ после регистрации.
2. Апжапарова А.Ш. Место многозначимых слов в обучении английского языка // Известия ВУЗов (Кыргызстан). – 2014. – № 9. – С. 139-140. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=24908207 (дата обращения: 09.11.2023). – Доступ после регистрации.
3. Вагнер Л.В. Методические аспекты работы по освоению лексически многозначных слов в учебных словарях английского языка // Германистика в современном научном пространстве. – Краснодар, 2022. – С. 27-36. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://pureportal.spbu.ru/files/95469783/_2022.pdf?ysclid=lorjhuszo0578660832 (дата обращения: 09.11.2023).
4. Вагнер Л.В. Методические аспекты работы по освоению лексически многозначных слов в учебных словарях английского языка // Германистика в современном научном пространстве : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2022. – С. 27-36. – Электрон. копия сборника доступна на сайте СПбГУ. URL: https://pureportal.spbu.ru/files/95469783/_2022.pdf?ysclid=lorjhuszo0578660832 (дата обращения: 09.11.2023).
5. Когуч К.Н. Расширение потенциального словаря учащихся на основе многозначных слов английского языка // Молодость. Интеллект. Инициатива. – Витебск, 2015. – С. 157-158. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35150337 (дата обращения: 09.11.2023). – Доступ после регистрации.
6. Косолапова Т.В. Трудности обучения переводу английских многозначных слов (на примере научно-популярных текстов) // Поволжский педагогический вестник. – 2022. – Т. 10, № 2 (35). – С. 69-75. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/trudnosti-obucheniya-perevodu-angliyskih-mnogoznachnyh-slov-na-primere-nauchno-populyarnyh-tekstov (дата обращения: 09.11.2023).
7. Песина С.А. Методика определения содержательного ядра многозначного существительного современного английского языка // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2005. – Т. 5, № 11. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodika-opredeleniya-soderzhatelnogo-yadra-mnogoznachnogo-suschestvitelnogo-sovremennogo-angliyskogo-yazyka (дата обращения: 09.11.2023).
8. Шарапа Т.С. Анализ содержания слова в обучении переводу многозначных слов // Профессионально-ориентированное обучение языкам: реальность и перспективы. – Санкт-Петербург, 2018. – С. 50-53. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=34984457 (дата обращения: 09.11.2023). – Доступ после регистрации.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.