Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 6 из 24 возможных || в базе запросов: 52220

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №48522

Вопрос . Здравствуйте!

Можно попросить источники по теме:

Особенности использования геймификации в обучении английскому языку на старшем этапе обучения.

Спасибо!
Ответ [2023-04-19 20:22:34] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы (источники – БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Борякова Е.Е. Геймификация в образовательном процессе и ее использование при обучении английскому языку / Е.Е. Борякова, О.В. Штаюра // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2015. – № 10-3. – С. 6-10. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/geymifikatsiya-v-obrazovatelnom-protsesse-i-ee-ispolzovanie-pri-obuchenii-angliyskomu-yazyku (дата обращения: 19.04.2023).
2. Герасимова А.С. Геймификация как эффективный способ обучения английскому языку // Инновации. Наука. Образование. – 2021. – № 32. – С. 2085-2090. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45842495 (дата обращения: 19.04.2023). – Доступ после регистрации.
3. Зубайраева М.У. Геймификация как одна из форм обучения английскому языку / М.У. Зубайраева, Л.Р. Сардалова // Управление образованием: теория и практика. – 2022. – Т. 12, № 11. – С. 55-61. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://www.emreview.ru/index.php/emr/article/view/669/507 (дата обращения: 19.04.2023).
4. Караваев Н.Л. Анализ программных сервисов и платформ, обладающих потенциалом для геймификации обучения / Н.Л. Караваев, Е.В. Соболева // Концепт. – 2017. – № 8. – С. 14-25. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-programmnyh-servisov-i-platform-obladayuschih-potentsialom-dlya-geymifikatsii-obucheniya (дата обращения: 19.04.2023).
5. Караулова Н.Е. Геймификация в обучении английскому языку // Обучение иностранным языкам-современные проблемы и решения. – Обнинск, 2022. – С. 380-383.
6. Котова Е.Г. Роль геймификации в обучении иностранным языкам / Е.Г. Котова, К.А. Губина // Вестник Государственного гуманитарно-технологического университета : сетевое изд. – 2022. – № 2. – С. 41-47. – URL: https://evestnik.ggtu.ru/wp-content/uploads/2022/07/%D0%92%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%E2%84%962-2022.pdf#page=41 (дата обращения: 19.04.2023).
7. Овезова У.А. Геймификация в преподавании иностранных языков в неязыковом вузе / У.А. Овезова, М.Н.Л. Вагнер // Мир науки, культуры, образования. – 2020. – № 4 (83). – С. 266-269. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/geymifikatsiya-v-prepodavanii-inostrannyh-yazykov-v-neyazykovom-vuze (дата обращения: 19.04.2023).
8. Санникова С.В. Геймификация в обучении иностранному языку: тренд или необходимость? / С.В. Санникова, А.В. Бухарина // Иностранные языки в диалоге культур. – Саранск, 2018. – С. 446-451.
9. Семина В.В. Использование геймификации в процессе обучения бизнес-английскому студентов вузов // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. – 2017. – № 2. – С. 306-314. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-geymifikatsii-v-protsesse-obucheniya-biznes-angliyskomu-studentov-vuzov (дата обращения: 19.04.2023).
10. Скворцова А.В. Обучение английскому языку взрослых на основе геймификации / А.В. Скворцова, Е.Е. Петрова // Социальные и гуманитарные науки в условиях вызовов современности. – Комсомольск-на-Амуре, 2022. – С. 152-155. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=50228094 (дата обращения: 19.04.2023). – Доступ после регистрации.
11. Токюл М.В. Применение геймификации в обучении английскому языку // Матрица научного познания. – 2021. – № 2-2. – С. 142-145. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44774023 (дата обращения: 19.04.2023). – Доступ после регистрации.
12. Якимчук О.С. Использование элементов геймификации в процессе дистанционного дополнительного обучения взрослых (на материале английского языка) // Мир науки, культуры, образования. – 2021. – № 4 (89). – С. 275-278. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-elementov-geymifikatsii-v-protsesse-distantsionnogo-dopolnitelnogo-obucheniya-vzroslyh-na-materiale-angliyskogo-yazyka (дата обращения: 19.04.2023).