Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 24 возможных || в базе запросов: 52232

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №46557

Вопрос . Здравствуйте, помогите пожалуйста с подбором литературы по теме курсовой работы "Инновационные технологии развития речи глухих и слабослышащих школьников"
Ответ [2022-11-14 14:52:59] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Бублик Л.М. Использование инновационных образовательных технологий на индивидуальных занятиях как фактор эффективного слухо-речевого развития младших школьников с нарушением слуха // Актуальные проблемы начального общего образования: теория и практика. – Чита, 2019. – С. 68-74. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41462231 (дата обращения: 14.11.2022). – Доступ после регистрации.
2. Жанжигитова Г.М. Применение инновационного направления арттерапии перфоманса для формирования и развития социальных коммуникаций неслышащих учащихся // Инновации в современной науке. – Таганрог, 2013. – С. 42-46. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21792889 (дата обращения: 14.11.2022). – Доступ после регистрации.
3. Кулакова Е.В. Применение ассистивных технологий в практике инклюзивного обучения детей с нарушенным слухом // Специальное образование. – 2014. – № 2. – С. 21-29. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-assistivnyh-tehnologiy-v-praktike-inklyuzivnogo-obucheniya-detey-s-narushennym-sluhom (дата обращения: 14.11.2022).
4. Лаптев И.Г. Инновационный подход к активизации музыкальности и развитию речи глухих и слабослышащих дошкольников в процессе игры на блокфлейте // Гуманитарные исследования. – 2017. – № 2. – С. 57-63. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://humanities.asu.edu.ru/files/2(62)/57-63.pdf (дата обращения: 14.11.2022).
5. Лаптев И.Г. Развитие речи глухих и слабослышащих младших школьников в процессе игры на блокфлейте // Педагогическое образование в России. – 2018. – № 6. – С. 87-92. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-rechi-gluhih-i-slaboslyshaschih-mladshih-shkolnikov-v-protsesse-igry-na-blokfleyte (дата обращения: 14.11.2022).
6. Ленских Т.Н. Новые технологии в формировании устной речи глухих детей // Вестник Алтайской государственной педагогической академии. – 2009. – № 1. – С. 41-44.
7. Моисеева Р.И. Изучение инновационных возможностей нейропсихологической реабилитации для развития устной речи слабослышащих детей младшего школьного возраста // Компетенции и образование: модели, методы, технологии. – Москва, 2014. – С. 38-67.
8. Нестеренко А.А. Инновационные технологии обучения детей с нарушением слуха / А.А. Нестеренко, А.А. Сергадеева // Инновационные технологии научного развития. – Казань, 2016. – С. 167-169.
9. Российская Е.Н. Традиции и инновации в коррекции нарушений произносительной стороны речи у детей / Е.Н. Российская, Л.А. Гаранина // Дефектология. – 2012. – № 6. – С. 33-43.
10. Тихонова Т.В. Инновационные методики обучения обучающихся с нарушениями слуха // Инновационные технологии в науке и образовании : сб. ст. IX Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2018. – С. 162-164. – Электронная копия доступна на сайте МЦНС "Наука и Просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2018/10/%D0%9C%D0%9A-413-%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA.pdf?ysclid=lagq7v9hje740331442 (дата обращения: 14.11.2022).