Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 24 возможных || в базе запросов: 52273

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №46382

Вопрос . Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, литературу по теме "Методика обучения литературе детей с тяжелыми нарушениями речи"
Ответ [2022-10-26 19:27:16] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: БД elibrary, ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Вьюнова Е.Е. Развитие речи детей дошкольного возраста с системными нарушениями речи с использованием современных информационных технологий // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2016. – № 5. – С. 504-506. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-rechi-detey-doshkolnogo-vozrasta-s-sistemnymi-narusheniyami-rechi-s-ispolzovaniem-sovremennyh-informatsionnyh-tehnologiy (дата обращения: 26.10.2022).
2. Зибаева Д.В. Обучение чтению младших школьников с общим недоразвитием речи в процессе внеклассных занятий // Социализация детей дошкольного и младшего школьного возраста как инвестиция в будущее : сб. науч. ст. по материалам межрегион. дистан. науч.-практ. конф. – Москва, 2016. – С. 188-191. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27700046 (дата обращения: 26.10.2022). – Доступ после регистрации.
3. Кириллова Е.А. Инклюзивное образование детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в России // Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики: теория и практика : материалы IX междунар. науч.-образоват. конф. / под ред. А.И. Ахметзяновой. – Казань, 2015. – С. 141-148. – Электронная версия представлена на сайте КФУ. URL: https://kpfu.ru/staff_files/F1289072995/Statya_Kirillovoj_E._A.2.pdf (дата обращения: 26.10.2022).
4. Ларина Е.А. Логопедическое обследование детей с нарушением произносительной стороны речи: (ринолалия, ринофония, дизартрия, ДЦП) / Е. А. Ларина ; Тихоокеан. гос. ун-т. – Хабаровск : Изд-во ТОГУ, 2021. – 126 с. – Библиогр. в конце гл.
5. Лисунец О.С. Особенности работы по развитию интонационно-мелодической стороны речи в процессе изучения литературного произведения учащимися специальной (коррекционной) школы V вида (для детей с тяжелыми нарушениями речи) // Логопедия сегодня. – 2011. – № 4 (34). – C. 44-49. – Электронная версия представлена на сайте школы-интерната V вида №60. URL: https://shin-int60.ucoz.ru/index/lichnaja_stranichka_direktora/0-136 (дата обращения: 26.10.2022).
6. Надеева В.Е. Организация уроков литературного чтения у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза : материалы всерос. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей. – Екатеринбург, 2015. – С. 183-187. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36363580 (дата обращения: 26.10.2022). – Доступ после регистрации.
7. Русский язык в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи / сост. А.А. Алмазова, В.И. Селиверстов ; под ред. А.А. Алмазовой и В.И. Селиверстова. – Москва : ВЛАДОС, 2010. – 373 с.
8. Соломон Е.О. Использование художественной литературы как средство развития монологической речи у детей с тяжелыми нарушениями речи // Специальное образование : материалы XI междунар. науч. конф. / под общ. ред. В.Н. Скворцова, Л. М. Кобрина (отв. ред.). – Санкт-Петербург, 2015. – Т. 2. – С. 247-250. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-hudozhestvennoy-literatury-kak-sredstvo-razvitiya-monologicheskoy-rechi-u-detey-s-tyazhelymi-narusheniyami-rechi (дата обращения: 26.10.2022).
9. Тимофеева Н.В. Особенности развития коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с нарушением речевого развития // Вопросы педагогики. – 2022. – № 4/2. – С. 286-289. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48443686 (дата обращения: 26.10.2022). – Доступ после регистрации.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.