Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 1 из 24 возможных || в базе запросов: 52274

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №43843

Вопрос . Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу для ВКР на тему Развитие у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи навыков построения предложений с однородными членами в условиях школьного логопункта
Ответ [2021-12-15 14:57:12] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Баль Н.Н. Методические аспекты проблемы формирования языкового анализа и синтеза у младших школьников с тяжёлыми нарушениями речи средствами информационных технологий / Баль Н.Н., Чемоданова Н.В. // Образование людей с ограниченными возможностями здоровья в современном мире : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 50-летн. юбилею Ин-та спецобразования. – Екатеринбург, 2014. – С. 19-24. – Электронная копия сборника доступна на сайте Репозитория БГПУ. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 14.12.2021).
2. Грошенкова В.А. Теоретико-методологические основы коррекции связной речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. – 2018. – Т. 24, № 3. – С. 202-206. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoretiko-metodologicheskie-osnovy-korrektsii-svyaznoy-rechi-mladshih-shkolnikov-s-tyazhelymi-narusheniyami-rechi (дата обращения: 14.12.2021).
3. Коротовских Т.В. Формирование коммуникативной функции речи у младших школьников с общим недоразвитием речи на уроках русского языка / Т.В. Коротовских, Ю.С. Пяшкур // Глобальный научный потенциал. – 2021. – № 3 (120). – С. 68-72. – Электронная копия номера доступна на сайте журнала. URL: http://globaljournals.ru/assets/files/journals/global-scientific-potential/120/g-n-p-3(120)-main.pdf (дата обращения: 14.12.2021).
4. Лисунец О.С. Особенности работы по развитию интонационно-мелодической стороны речи в процессе изучения литературного произведения учащимися специальной (коррекционной) школы V вида (для детей с тяжелыми нарушениями речи) // Логопедия сегодня. – 2011. – № 4 (34). – C. 44-49. – Электронная версия представлена на сайте школы-интерната V вида №60. URL: https://shin-int60.ucoz.ru/index/lichnaja_stranichka_direktora/0-136 (дата обращения: 14.12.2021).
5. Медведева Е.Ю. Особенности внутреннего программирования речевого высказывания у детей младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи / Е.Ю. Медведева, Е.А. Ольхина // Карельский научный журнал. – 2020. – Т. 9, № 1 (30). – С. 25-28. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-vnutrennego-programmirovaniya-rechevogo-vyskazyvaniya-u-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta-s-tyazhelymi-narusheniyami (дата обращения: 14.12.2021).
6. Надеева В.Е. Организация уроков литературного чтения у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза : материалы всерос. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей. – Екатеринбург, 2015. – С. 183-187. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36363580 (дата обращения: 14.12.2021). – Доступ после регистрации.
7. Русский язык в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи : учеб. пособие для студентов средних специальных и высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Логопедия" / [сост. А.А.Алмазова, В.И. Селиверстов] ; под ред. А.А. Алмазовой и В.И. Селиверстова. – Москва : ВЛАДОС, 2010. – 373 с.
8. Фур Е.П. Методическая работа по развитию синтаксического компонента языковой способности у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в 3-4 классе / Е.П. Фур, С.Б. Яковлев // Специальное образование. – 2019. – № 4 (56). – С. 87-98. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки УрГПУ. URL: http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/13234/1/speo-2019-04-08.pdf (дата обращения: 14.12.2021).
9. Шубина О.В. Коррекция связной речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи / Шубина О.В., Мазниченко Н.В. // Педагогический вестник. – 2021. – № 19. – С. 69-70. – Электронная копия номера доступна на сайте Гуманитар. пед. акад. (фил.) КФУ им. В.И. Вернадского в г. Ялте. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 14.12.2021).
Также см. ответы на запросы № 19659, 26664, 35440 в Архиве ВСС.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.