Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 24 возможных || в базе запросов: 52232

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №43624

Вопрос . Проблема процесса создания потребности в общения у детей с нарушением слуха в трудах отечественных и зарубежных сурдопедагогов.
Ответ [2021-11-26 19:31:35] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Белая Н.А. К проблеме речевого общения детей с нарушениями слуха // Актуальные проблемы науки и образования: теория и практика : сб. науч. тр. VI регион. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Жуковский, 2015. – С. 218-222. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23835184 (дата обращения: 26.11.2021). – Доступ после регистрации.
2. Бобелева Л.М. Проект коммуникативного общения и социальной адаптации детей с нарушением слуха / Л.М. Бобелева, З.Г. Неживязова, Г.И. Смирнова // Наука и образование: новое время. – 2014. – № 4 (4). – С. 436-445. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=22703448 (дата обращения: 26.11.2021). – Доступ после регистрации.
3. Грин А.В. Особенности развития общения у детей с нарушениями слуха // Молодежь XXI века: образование, наука, инновации : материалы VII всерос. студенческой науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Новосибирск, 2018. – Ч. 2. – С. 21-22.
4. Колесова А.И. Проблема словесной речи в общении детей с нарушением слуха // Инновации. Наука. Образование. – 2020. – № 24. – С. 1082-1086. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44652717 (дата обращения: 26.11.2021). – Доступ после регистрации.
5. Колесова А.И. Роль общения в инклюзивном образовании (на примере детей с нарушениями слуха) // Научное сообщество студентов. Междисциплинарные исследования : сб. ст. по материалам LXXXII студ. междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2019. – С. 116-119. – Электронная копия сборника доступна на сайте Изд-ва СибАК. URL: https://sibac.info/archive/meghdis/23%2882%29.pdf (дата обращения: 26.11.2021).
6. Корепина Н.А. Система работы по формированию навыков общения как один из факторов успешной социализации детей с нарушениями слуха // Инновационные процессы развития образования: опыт и перспективы : сб. тез. всерос. науч.-практ. конф. / СГУ им. Питирима Сорокина. – Сыктывкар, 2018. – С. 212-215. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42552265&selid=43055973 (дата обращения: 26.11.2021). – Доступ после регистрации.
7. Максимчук В.Г. Особенности общения детей с нарушениями слуха // Актуальные научные исследования в современном мире. – 2017. – № 3/1 (23). – С. 61-66. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28928349 (дата обращения: 26.11.2021). – Доступ после регистрации.
8. Мельникова К.О. Изучение общения детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха в условиях групп комбинированной направленности // Совершенствование дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья: поиски и достижения. – Москва, 2018. – С. 318-320.
9. Трошкина О.В. Психолого-педагогические аспекты проблемы общения слабослышащих детей со сверстниками // Педагогика и психология: перспективы развития : сб. материалов II междунар. науч.-практ. конф. / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары, 2017. – С. 189-190. – Электрон. копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества "Интерактивплюс". URL: https://interactive-plus.ru/ru/article/465182/discussion_platform (дата обращения: 26.11.2021).
10. Хамова А.В. Специфика психолого-педагогического сопровождения развития межличностного общения в семьях с детьми, имеющими нарушение слуха // Психология, педагогика, образование: актуальные и приоритетные направления исследований : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2017. – Ч. 3. – С. 136-139. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29713781&selid=29713853 (дата обращения: 26.11.2021). – Доступ после регистрации.
11. Шевырева Е.Г. Особенности общения детей младшего школьного возраста с нарушением слуха / Е.Г. Шевырева, Королёва Е.В. // Сборник научных трудов SWorld. – 2014. – Т. 15, № 3. – С. 7-11. – Электронная версия представлена на сайте журнала. URL: https://sworld.com.ua/index.php/pedagogy-psychology-and-sociology-314/social-law-and-special-educational-psychology-314/23140-314-350 (дата обращения: 26.11.2021).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.