Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 5 из 24 возможных || в базе запросов: 52157

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №40246

Вопрос . Добрый день! Не могли бы вы мне подобрать список литературы для курсовой работы по теме: "Современные подходы к интегрированному обучению глухих и слабослышащих в массовой школе "
Ответ [2020-11-05 12:17:35] :
Здравствуйте. Предлагаем небольшой список литературы для начала работы над темой (источники: Google Академия, eLibrary, КиберЛенинка, Электрон. б-ка реф. и дис. Via Scientairum, сайт изд-ва Омега Сайнс):
1. Бутко С.С. Современное состояние теории и практики интегрированного обучения детей с нарушением слуха // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2014. – № 1/2. – С. 78-88. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=21249916 (дата обращения: 04.11.2020). – Доступ после регистрации.
2. Власенко Н.Ф. Образовательная интеграция детей с нарушенным слухом // Практическая педагогика и психология: методы и технологии : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Казань, 2016. – С. 74-77. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26170165 (дата обращения: 04.11.2020). – Доступ после регистрации.
3. Горякина М.В. Первые шаги в работе учителя массовой школы с учеником с нарушенным слухом / М.В. Горякина, М.В. Данилина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2011. – № 2. – С. 16-20.
4. Марданова И.Р. Интегрированное обучение лиц с нарушениями слуха в России // Грани науки : студ. науч. журн. – 2018. – Т. 6, № 2. – С. 4-7. – Электрон. копия выпуска доступна на сайте журнала. URL: http://graninauki.ru/data/documents/Volume6-2.pdf#page=4 (дата обращения: 04.11.2020).
5. Махонько А.В. Условия интеграции в общеобразовательную среду детей с нарушением слуха // Общество и экономика постсоветского пространства : сб. науч. ст. – Липецк, 2014. – С. 117-119. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=22973647 (дата обращения: 04.11.2020). – Доступ после регистрации.
6. Мушастая Н.В. Интеграция слабослышащих детей в общеобразовательную школу / Н.В. Мушастая, И.В. Данченко // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. – 2015. – № 8. – С. 125-130. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=24219454 (дата обращения: 04.11.2020). – Доступ после регистрации.
7. Мушастая Н.В. Программа социализации слабослышащих младших школьников в общество здоровых сверстников / Н.В. Мушастая, И.В. Данченко // Российский психологический журнал. – 2015. – Т. 12, № 3. – С. 6-15. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/programma-sotsializatsii-slaboslyshaschih-mladshih-shkolnikov-v-obschestvo-zdorovyh-sverstnikov/viewer (дата обращения: 04.11.2020).
8. Соловьева Т.А. Включение детей с нарушением слуха в образовательную среду массовой школы : автореф. дис. … канд. пед. наук / Соловьева Т.А. – Москва, 2009. – 29 с. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. б-ки реф. и дис. Via Scientarium. URL: https://static.freereferats.ru/_avtoreferats/01004631316.pdf (дата обращения: 04.11.2020).
9. Тубеева Ф.К. Особенности инклюзивного образования лиц с нарушениями слуха в условиях образовательной организации / Ф.К. Тубеева, Я.Д. Чугунова, З.П. Цамакаева // Исследование различных направлений психологии и педагогики : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2018. – С. 152-156. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Изд-ва Омега Сайнс. URL: https://os-russia.com/SBORNIKI/KON-PP-49.pdf#page=152 (дата обращения: 04.11.2020).