Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 24 возможных || в базе запросов: 52058

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №31603

Вопрос . Здравствуйте! Помогите пожалуйста найти литературу на тему дипломной работы «Лингвострановедческие материалы как средство формирования межкультурной компетенции при обучении китайскому языку на старшем этапе» лингвострановедение, виды лингвострановедческих материалов, психологические особенности детей на старшем этапе обучения иностранному языку, средства формирования межкультурной компетенции. Заранее спасибо!
Ответ [2017-04-13 12:44:11] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН, E-library, Google Академия):
1. Елубай А. Лингвострановедение как средство повышения эффективности преподавания китайского языка / А. Елубай, А.Б. Ержуманова // Языковое образование в условиях социокультурной трансформации современного общества : материалы междунар. науч. форума / Жетписбаева Б.А. (отв. ред.). – Караганда, 2016. – С. 208-210 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rep.ksu.kz/bitstream/data/246/1/elubai_forum.pdf (13.04.2017).
2. Лазарева Н.П. Лингвострановедческий аспект как основа изучения китайской национальной культуры при обучении китайскому языку // Проблемы лингвистики и межкультурной коммуникации. – М., 2006. – Вып. 5. – C. 93-105.
3. Лю Х. Формирование лингвострановедческой компетенции китайских студентов-филологов на начальном этапе обучения русскому языку : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Х. Лю ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – СПб., 2001. – 20 c.
4. Пань Хэ. Китайская культура и китайский язык: о формировании лингвострановедческих знаний в русской аудитории // Иностр. яз. в высш. шк. – 2011. – № 1. – С. 110-112.
5. Цзан Вэньцянь. Лингвострановедческий анализ русских соматических фразеологизмов с архаичными значениями в китайской аудитории // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер.: Рус. яз. нефилологам. Теория и практика. Сер.: Вопросы образования: языки и специальность. – 2008. – № 5. – С. 55-59.
6. Чэнь С. Лингвострановедческие аспекты формирования языковой личности китайских студентов-русистов // Языковая личность: проблемы значения и смысла. – Волгоград, 1994. – С. 181-187.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.