Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 6 из 24 возможных || в базе запросов: 52228

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №24201

Вопрос . Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какой можно пользоваться современной литературой для того, чтобы раскрыть тему "Развитие воображения у младших школьников с задержкой психического развития через комплекс игр с правилами"
Ответ [2014-06-30 12:09:57] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ЭК библ-ки Института психологии и соц работы СПб, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Алексанова Е.Д. Роль игры с правилами в становлении совместной игровой деятельности дошкольников с задержкой психического развития // Коррекционная педагогика. – 2013. – № 3 (57). – С. 34-36.
2. Баряева Л.Б. Обучение сюжетно-ролевой игре детей с проблемами интеллектуального развития / Л.Б. Баряева, А. Зарин. – СПб. : Изд-во РГПУ : Союз, 2001. – 414 с. – Библиогр.: с. 400-412.
3. Борисова В.А. Особенности творческого воображения младших школьников с ЗПР // Системная психология и социология. – 2012. – № 6. – С. 122-126. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://systempsychology.ru/journal/2012-6/117-borisova-v-a-osobennosti-tvorcheskogo-voobrazheniya-mladshih-shkolnikov-s-zpr.html (30.06.2014).
4. Защиринская О.В. Психология детей с задержкой психического развития : учеб. пособие / О.В. Защиринская. – 2-е изд., испр. и доп. – СПб. : Речь, 2007. – 168 с.
5. Ильинская Л.Ю. Роль игры в развитии детей с умственной отсталостью // Учен. зап. Ин-та непрерывного педагогического образования : сб. ст. / Новгор. гос. ун-т им. Ярослава Мудрого. – Вел. Новгород : Изд-во НовГУ, 2000. – Вып. 14. – С. 215-220.
6. Коноваленко С.В. Игра: ее значение в психической жизни ребенка и коррекционно-развивающем процессе // Коррекционная педагогика. – 2010. – № 1. – С.61-67.
7. Кузьмина Е.С. Формирование воображения учащихся 3-4 классов специальной школы для умственно отсталых детей // Современные проблемы психолого-педагогических наук / под ред. Е.Г. Оссовского. – Саранск, 1996. – Вып. 5. – С. 83-84.
8. Локтева Е.В. Театрализованно-игровая деятельность в обучении детей с ЗПР // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2006. – № 4. – С. 22-26.
9. Фасхутдинова Ю.Ф. К вопросу о развитии когнитивных способностей у детей с ЗПР // NB : Психология и психотехника. – 2013. – № 5. – С. 24-45. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.e-notabene.ru/psp/article_9135.html (30.06.2014).
10. Юдина В.А. Психологические особенности развития творческого воображения у умственно отсталых младших школьников : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Юдина В.А. – Н. Новгород, 2010. – 25 с. – Библиогр.: с. 25 (7 назв.). ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nauka-pedagogika.com/psihologiya-19-00-10/dissertaciya-psihologicheskie-osobennosti-razvitiya-tvorcheskogo-voobrazheniya-u-umstvenno-otstalyh-mladshih-shkolnikov (30.06.2014).