Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 19 из 24 возможных || в базе запросов: 52179

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №15492

Вопрос . ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ПОЛИМОДАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СРЕДЫ.
Ответ [2011-08-09 16:29:14] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы для начала работы над Вашей темой (источники: ЭК РНБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Белова Т.Н. Среда как средство развития творческой активности при подготовке детей к школе [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт] / Издат. дом «Первое сентября». – М., 2003—2011. – URL: http://festival.1september.ru/articles/551505 (09.08.2011).
2. Бологова С.Ю. Художественно-творческое развитие детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с архитектурой : автореф. дис. … канд. пед. наук / Бологова С.Ю. ; Моск. гос. открытый ун-т. – М., 1996. – 17 с.
3. Букатина С.И. Музыкально-ритмическая деятельность как средство формирования художественно-творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста : автореф. дис. … канд. пед. наук / Букатина С.И. ; Моск. гос. открытый пед. ун-т. – М., 1998. – 18 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/muzykalno-ritmicheskaya-deyatelnost-kak-sredstvo-formirovaniya-khudozhestvenno-tvorcheskikh- (09.08.2011).
4. Гердт Н.И.Педагогические средства развития художественно-творческой одаренности детей дошкольного возраста : автореф. дис. … канд. пед. наук / Гердт Н.И. ; [Челяб. гос. пед. ун-т]. – Челябинск, 2009. – 26 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cspu.ru/uchenomu_soiskatel_referat178.pdf (09.08.2011).
5. Канащенкова В.В. Особенности художественного мышления старших дошкольников и условия его формирования : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Канащенкова В.В. – Иркутск, 2005. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.referun.com/n/osobennosti-hudozhestvennogo-myshleniya-starshih-doshkolnikov-i-usloviya-ego-formirovaniya (09.08.2011).
6. Муравьева Л.В. Методические разработки по курсу "Художественно-эстетическое воспитание детей" от 4 до 7 лет : (из опыта работы) / Л.В. Муравьева, Н.А. Шанаева. – М., 1994. – 146 с.
7. Пелих Е.А.Интеграция изобразительной и театрально-игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста как средство формирования художественно-творческих способностей : автореф. дис. … канд. пед. наук / Пелих Е.А. ; [Моск. гос. открыт. пед.унт им. М.А. Шолохова]. – М., 2003. – 20 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.referun.com/n/integratsiya-izobrazitelnoy-i-teatralno-igrovoy-deyatelnosti-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-kak-sredstvo-formirovan (09.08.2011).
8. Рыбкин А.Т. Художественно-творческая деятельность детей дошкольного возраста : [учеб.-метод. пособие] / А.Т. Рыбкин ; Пенз. гос. пед. ун-т им. В.Г. Белинского. – Пенза : ПГПУ, 2000. – 123 с.
9. Степаненко В.Н. Педагогическая технология развития художественно-творческой активности старшего дошкольника // Педагогика искусства как новое направление гуманитарного знания : материалы I Междунар. науч. сес. (29-31 мая 2007 г.) / Рос. акад. образования, ГУ "Ин-т художеств. образования". – М. : ИХО РАО, 2007. – Ч. 2. – С. 208-212.
10. Трубайчук Л.В. Творческое пространство как средство развития художественно-творческой одаренности детей дошкольного возраста // Актуальные проблемы дошкольного образования: теоретические и прикладные аспекты развития дошкольника в мире информационной культуры : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф. (заоч.) / Челябинский гос. пед. ун-т. – Челябинск : Изд-во ИИУМЦ "Образование", 2010. – С. 205-211.
11. Тупичкина Е.А. Проектирование процесса развития художественно-творческих интересов старших дошкольников в ситуации свободного выбора деятельности // Детский сад от А до Я. – 2010. – № 6 (48). – С. 14-22.
Для дальнейшего самостоятельного поиска рекомендуем ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского . В поле «Ключевые слова» вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, используя оператор присоединения «И», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*».
См. также материалы сайта Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» .