Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 1 из 17 возможных || в базе запросов: 52351

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №11335

Вопрос . Здравствуте. Помогите пожалуйста подобрать литературу для курсовой работы по методике преподавания английского языка на тему "Способы повышения активности учащихся на уроках английского языка". Заранее благодарю.
Ответ [2009-11-17 09:57:01] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД Арбикон, ИПС Nigma):
1. Активизация познавательной деятельности младших школьников в процессе обучения : (из опыта работы педагогов Ульян. обл.) / Ин-т повышения квалификации и переподгот. работников образования при Ульян. гос. пед. ун-те им. И.Н. Ульянова. – Ульяновск : ИПК ПРО, 1997. – 84 с.
2. Активизация учебно-познавательной деятельности учащихся : межвуз. сб. науч. тр. / Ленингр. гос. пед. ин-т им. А.И. Герцена ; [редкол.: Г.И. Щукина и др.]. – Л. : ЛГПИ, 1985. – 172 с.
3. Бим И.Л. Личностно-ориентированный подход – основная стратегия обновления школы // Иностр. яз. в шк. – 2002. – № 2. – С. 11-15.
4. Владимирова Л.П. Интернет на уроках иностранного языка // Там же. – 2002. – № 3. – С. 39–41.
5. Гектина Г.А. Использование приемов игровой деятельности на уроках иностранного языка в начальной школе // Учен. зап. Ин-та непрерывного пед. образования. – Вел. Новгород : НовГУ, 2003. – Вып. 5, кн. 1. – С. 149-152.
6. Горохова Н.Э. Личностный подход в процессе активного обучения школьников иностранному языку : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Горохова Н.Э. ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 1998. – 22 с. – Библиогр.: с. 21-22 (11 назв.).
7. Зайцева М.В. Мотивация учения и пути ее повышения (на уроке иностранного языка) [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – 2003-2009. – URL: http://festival.1september.ru/articles/514158/ (16.11.09).
8. Ищенко Т.Н. Дидактические условия групповой работы как средства развития активности школьников в учебной деятельности : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Ищенко Т.Н. – М., 2003. – 24 с. : ил. – Библиогр.: с. 23-24.
9. Кимеева О.А. Предпосылки применения коллективной учебной деятельности для развития познавательной активности школьников // Совершенствование преподавания иностранных языков в школе и в вузе. – Киров, 1997. – Вып. 2. – С. 3-9.
10. Кузьмина А.В. Роль мнемоники в развитии познавательной активности обучающихся на уроках иностранного языка [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – 2003-2009. – URL: http://festival.1september.ru/articles/503050/ (16.11.09).
11. Лозовая В.И. Формирование познавательной активности школьников / В.И. Лозовая, Е.Н. Камышанченко ; М-во общ. и проф. образования Рос. Федерации, Белгор. гос. ун-т, Харьк. гос. пед. ун-т, НИИ педагогики и психологии БелГУ. – Белгород : Изд-во БелГУ, 2000. – 231 с.
12. Павлова Е.А. Приемы повышения эффективности обучения английскому языку детей с отклонениями в речевом развитии // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2008. – № 1. – С. 40-46.
13. Петричук И.И. Здоровьесберегающие технологии при обучении английскому языку // Сибирский учитель. – 2007. – № 5. – С. 49-52.
14. Пидкасистый П.И. Технология игры в обучении и развитии / П.И. Пидкасистый ; Моск. пед. ун-т. – М. : Рос. пед. агентство, 1996. – 269 с.
15. Пикалов Б.Х. Теория и методика развития творческой активности школьника : учеб. пособие / Б.Х. Пикалов ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования «Оренбург. гос. пед. ун-т». – Оренбург : ОГПУ, 2004. – 283 с.
16. Путилин В.Д. Психолого-педагогические основы формирования творческой активности школьника : [науч.-метод. пособие] / В.Д. Путилин, В.П. Ушачев ; М-во общ. и проф. образования Рос. Федерации, Магнитогор. гос. пед. ин-т. – Магнитогорск : Изд-во МГПИ, 1998. – 62 с.
17. Смирнова Л.Е. Оценивание как условие развития познавательной активности школьников : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Смирнова Л.Е. ; [Ульян. гос. ун-т]. – Ульяновск, 2005. – 26 с.
18. Теслина О.В. Проектные формы работы на уроке английского языка // Иностр. яз. в шк. – 2002. – № 3. – С. 41-46.
19. Ходырева Е.А. Игровая среда как фактор развития творческой активности младших школьников в обучении : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Ходырева Е.А. ; [Вят. гос. пед. ун-т]. – Киров, 1998. – 21 с. – Библиогр.: с. 20-21 (12 назв.).