Просмотр запроса №9202
Добрый день! Помогите, пожалуйста, найти литературу по методике преподавания литературы в коррекционных школах. Спасибо!
Ответ
[2008-10-18 09:56:10] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу по вашей теме (источники – ЭК РНБ, ЭК РГБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, портал Арбикон):
1. Афанасьева Л.И. Формирование интереса к чтению у детей с интеллектульными нарушениями // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2005. — № 2. — С. 34.
2. Бгажнокова И.М. Об изучении, воспитании и обучении детей с тяжелыми формами физического и психического недоразвития // Коррекционная педагогика – теория и практика. – 2005. – № 1 (7). – С. 5-11.
3. Гусева Г.М. Уроки чтения в 3 классе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида : пособие для учителя / Г.М. Гусева, Е.Н. Моргачева. – М. : Просвещение. – 140 с.
4. Ильина С.Ю. Уроки чтения в 4 классе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида : пособие для учителя / С.Ю. Ильина. – СПб. : Просвещение, 2006. – 29 с.
5. Красильникова О.А. Литературное развитие слабослышащих школьников в системе начального обучения : теоретико-экспериментальное исслед. / О.А. Красильникова. – СПб. : Каро, 2006. – 298 с.
6. Кубасов А.В. Урок выразительного чтения в младших классах вспомогательной школы // Учебный процесс во вспомогательной школе. – Екатеринбург, 1993.
7. Методика преподавания литературы : учеб. хрестоматия-практикум / Б.А. Ланин. – 3-е изд., испр. и доп. – М. : Эксмо : Eksmo education, 2007. – 507 с.
8. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений II вида : 1 отд-ние, 2 отд-ние. – 2-е изд., испр. – М. : Просвещение, 2006 – 430 с.
9. Цыбикова А.Ц. Система работы над литературными персонажами в старших классах специальной (коррекционной) школы VIII вида : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Цыбикова А.Ц. ; [Моск. пед. гос. ун-т]. – М., 1999. – 16 с. Библиогр.: с. 16 (5 назв.).
10. Чебыкина Т.А. Организация уроков внеклассного чтения в старших классах специальной (коррекционной) школы VIII вида // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2006. — № 6. — С. 33-40.
11. Шишкова М.И. Практико-ориентированная методика развития коммуникативной функции речи умственно отсталых старшеклассников на уроках литературного чтения // Коррекционная педагогика. — 2005. — № 3. — С. 52-60.
12. Якубовская Э.В. Разучивание стихотворений с умственно отсталыми школьниками в пропедевтический период обучения грамоте // Коррекционная педагогика – теория и практика. – 2005. – № 1 (7). – С. 38-41.
1. Афанасьева Л.И. Формирование интереса к чтению у детей с интеллектульными нарушениями // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2005. — № 2. — С. 34.
2. Бгажнокова И.М. Об изучении, воспитании и обучении детей с тяжелыми формами физического и психического недоразвития // Коррекционная педагогика – теория и практика. – 2005. – № 1 (7). – С. 5-11.
3. Гусева Г.М. Уроки чтения в 3 классе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида : пособие для учителя / Г.М. Гусева, Е.Н. Моргачева. – М. : Просвещение. – 140 с.
4. Ильина С.Ю. Уроки чтения в 4 классе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида : пособие для учителя / С.Ю. Ильина. – СПб. : Просвещение, 2006. – 29 с.
5. Красильникова О.А. Литературное развитие слабослышащих школьников в системе начального обучения : теоретико-экспериментальное исслед. / О.А. Красильникова. – СПб. : Каро, 2006. – 298 с.
6. Кубасов А.В. Урок выразительного чтения в младших классах вспомогательной школы // Учебный процесс во вспомогательной школе. – Екатеринбург, 1993.
7. Методика преподавания литературы : учеб. хрестоматия-практикум / Б.А. Ланин. – 3-е изд., испр. и доп. – М. : Эксмо : Eksmo education, 2007. – 507 с.
8. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений II вида : 1 отд-ние, 2 отд-ние. – 2-е изд., испр. – М. : Просвещение, 2006 – 430 с.
9. Цыбикова А.Ц. Система работы над литературными персонажами в старших классах специальной (коррекционной) школы VIII вида : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Цыбикова А.Ц. ; [Моск. пед. гос. ун-т]. – М., 1999. – 16 с. Библиогр.: с. 16 (5 назв.).
10. Чебыкина Т.А. Организация уроков внеклассного чтения в старших классах специальной (коррекционной) школы VIII вида // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2006. — № 6. — С. 33-40.
11. Шишкова М.И. Практико-ориентированная методика развития коммуникативной функции речи умственно отсталых старшеклассников на уроках литературного чтения // Коррекционная педагогика. — 2005. — № 3. — С. 52-60.
12. Якубовская Э.В. Разучивание стихотворений с умственно отсталыми школьниками в пропедевтический период обучения грамоте // Коррекционная педагогика – теория и практика. – 2005. – № 1 (7). – С. 38-41.