Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 7 из 24 возможных || в базе запросов: 52199

Просмотр запроса №7442

Вопрос . Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти литературу и публикации на тему: "Принципы и критерии оценки и обобщения передового педагогическаго опыта". Спасибо.
Ответ [2007-12-08 15:07:19] :
Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источники: ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД «Арбикон», поисковая система Google):
1. Валеев Г.Х. Обобщение передового педагогического опыта с позиций системно-целостного подхода // Педагогика. – 2005. – № 5. – С. 39-44.
2. Давыткина Е.В. Изучение,обобщение и распространение передового педагогического опыта на исследовательской основе // Управление дошк. образоват. учреждением. – 2005. – № 3. – С. 8-17.
3. Обобщение актуального педагогического опыта [Электронный ресурс] : модуль // Научно-методический центр профессионального образования : [сайт]. – Чебоксары, 2007. – URL: http://nmcpo.narod.ru/ScoolMetod.doc (07.12.07).
4. Савина Н.М. Теория по АПО [Электронный ресурс] // Методичка : метод. разработки для учителей и учащихся [сайт]. – М., 2007. – URL: http://www.ivash.alexrono.ru/doc/apo_ped.doc (07.12.07).
5. Турбовской Я.С. Обобщение педагогического опыта : теория и технология // Magister. – 1997. – № 2. – С. 57-68.
Для дальнейшего поиска рекомендуем:
1. ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского
Выбрав расширенный вид поиска, задайте в поле «ключевые слова» наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, устанавите логику поиска «и», поле «окончания слов» маркируете «не учитывать». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
2. Сайт Pedsovet.org : всерос. интернет-педсовет .
3. Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» .
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: