Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 24 возможных || в базе запросов: 52179

Просмотр запроса №51751

Вопрос . Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, подобрать литературу о методике изучения былин в начальном школе
Ответ [2024-03-25 20:22:04] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Аншакова С.Ю. Работа над былинным эпитетом в начальных классах // Начальная школа. – 2011. – № 9. – С. 28-31. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=17850362 (дата обращения: 25.03.2024). – Доступ после регистрации.
2. Ахтырская Е.Н. Изучение фольклора в начальной школе // Начальная школа. – 2014. – № 11. – С. 47-49. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://n-shkola.ru/storage/archive/1415351780-685934400.pdf (дата обращения: 25.03.2024).
3. Булатова Д.Р. Специфика чтения былин в начальной школе // Инновационные технологии научного развития. – Казань, 2016. – С. 120-122. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26905639 (дата обращения: 25.03.2024). – Доступ после регистрации.
4. Грахова С.И. Русский народный эпос в начальной школе / С.И. Грахова, Т.А. Гусева, И.А. Базуева // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2016. – № 3-2 (57). – С. 191-194. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/russkiy-narodnyy-epos-v-nachalnoy-shkole (дата обращения: 25.03.2024).
5. Дейнега Н.А. Особенности изучения былин в начальной школе // Инновационные проекты и программы в психологии, педагогике и образовании : сб. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2018. – С. 70-74. – Электронная копия сборника доступна на сайте АМИ. URL: https://ami.im/sbornik/MNPK_PP-31.pdf?ysclid=lu77ia2bvq196348767 (дата обращения: 25.03.2024).
6. Зенина Е.Ю. Историческое повествование как литературный жанр изучения в начальной школе // Известия Института педагогики и психологии образования : сетевое изд. – 2018. – № 2. – С. 175-185. – URL: http://ippo.selfip.com:85/izvestia/zenina-e-yu-istoricheskoe-povestvovani/ (дата обращения: 25.03.2024).
7. Зенина Е.Ю. Особенности изучения жанра былин в начальной школе: культуросберегающий феномен // Научные труды молодых ученых-филологов. – Москва, 2016. – С. 206-211. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28161643 (дата обращения: 25.03.2024). – Доступ после регистрации.
8. Кутырёва Ю.В. Некоторые вопросы изучения былин в начальной школе // Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания. – 2013. – № 15. – С. 72-75. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nekotorye-voprosy-izucheniya-bylin-v-nachalnoy-shkole (дата обращения: 25.03.2024).
9. Мальцева Т.И. Особенности изучения волшебной сказки и былины в начальной школе / Т.И. Мальцева, Г.П. Стуколова // Современные проблемы дошкольного и начального образования. – Воронеж, 2023. – С. 44-49. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=53848875 (дата обращения: 25.03.2024). – Доступ после регистрации.
10. Никитченков А.Ю. Вопросы истории методики преподавания фольклора в российской начальной школе : монография / А.Ю. Никитченков ; Моск. пед. гос. ун-т. – Москва : МПГУ : Прометей, 2012. – 227 с. : ил. – Электронная копия фрагмента доступна в онлайн-библиотеке Google books. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 25.03.2024).
11. Никитченков А.Ю. Теория и практика преподавания фольклора в начальной школе : учеб. пособие / А.Ю. Никитченков ; Моск. пед. гос. ун-т. – Москва : МПГУ : Прометей, 2011. – 187 с. – Электронная копия фрагмента доступна в онлайн-библиотеке Google books. URL: https://www.google.com/books?hl=ru&lr=&id=K3UYDQAAQBAJ&oi=fnd&pg=PT3&dq=%D0%B8%D0%B7%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D0%B1%D1%8B%D0%BB%D0%B8%D0%BD+%D0%B2+%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%BC+%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5&ots=WJghLU-Bd5&sig=CpJ7OdZ5UGfa8-NqYrBdLTW20S0 (дата обращения: 25.03.2024).
12. Скрипник А.А. Изучение былин в начальной школе // Вестник научных конференций : электрон. журн. – 2019. – № 7-1. – С. 64-66. – URL: https://ukonf.com/doc/cn.2019.07.01.pdf (дата обращения: 25.03.2024).
13. Стюфляева Н.В. Формирование национально-духовной идентичности в процессе изучения былин в средней школе / Н.В. Стюфляева, У.С. Степанченко // Формирование национально-духовной идентичности в современном социокультурном пространстве. – Липецк, 2022. – С. 101-105. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49961072 (дата обращения: 25.03.2024). – Доступ после регистрации.
14. Филатова Ю.А. Реализация межпредметных связейи краеведческого образовательного компонентав процессе изучения былин в начальной школе // Методология, теория и практика инновационного развития регионального образования : материалы Всерос. науч.-практ. конф. Борисоглебского филиала ФГБОУ ВО «ВГУ». – Москва : Перо, 2019. – С. 226-230. – Электронная копия доступна на сайте-портфолио учителя информатики и ИКТ Степаненко Ольги Владимировны. URL: https://stepanenkoo.ucoz.ru/2019-2020/Metodol-teor_prakt_innovacion_razv_region_obr_mate.pdf#page=226 (дата обращения: 25.03.2024).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: