Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 3 из 17 возможных || в базе запросов: 52347

Просмотр запроса №50064

Вопрос . Здравствуйте, уважаемые сотрудники ВСС! Посоветуйте, пожалуйста, научные литературы для написания работы на тему "Типы комментариев". Мне нужно узнать какие типы комментариев бывают и особенно комментарии к поэтическому тексту. Если вы сможете мне помочь, я был быа очень благодарена.
С уважением
Яжу
Ответ [2023-10-30 19:44:13] :
Здравствуйте! По теме Вашего запроса были выявлены следующие публикации (источники: ЭК РНБ, БД ИНИОН БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Багдасарова Н.А. Метод комментированного чтения при изучении лирики серебряного века на уроках литературы в старших классах // Вестник науки и образования. – 2020. – № 1/2 (79). – С. 45-47. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metod-kommentirovannogo-chteniya-pri-izuchenii-liriki-serebryanogo-veka-na-urokah-literatury-v-starshih-klassah (дата обращения: 30.10.2023).
2. Безрукова Н.Н. Когнитивно-семиотическая типология комментария: особенности интертекстуального типа комментария // Мир науки, культуры, образования. – 2016. – № 4 (59). – С. 251-254. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kognitivno-semioticheskaya-tipologiya-kommentariya-osobennosti-intertekstualnogo-tipa-kommentariya (дата обращения: 30.10.2023).
3. Боронина О.В. Иллюстрация как тип авторского комментария // Стилистика и межкультурная коммуникация : сб. науч. ст. – Самара, 2010. – С. 104-112.
4. Городецкий Л.Р. "Германский монитор", черемуха и комментирование текстов О.Э. Мандельштама: об одном нетривиальном типе комментария к поэтическому тексту // Эдиционная практика и проблемы текстологии. – Москва, 2006. – C. 60-68.
5. Кравцова Т.А. О некоторых типах метаязыкового комментария: (на материале художественных текстов) // Филология и человек. – 2012. – № 2. – С. 129-135. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-nekotoryh-tipah-metayazykovogo-kommentariya-na-materiale-hudozhestvennyh-tekstov (дата обращения: 30.10.2023).
6. Лексикографический комментарий: типы, функции, способы представления лексикографически значимой информации // Комментарий и интерпретация текста : межвуз. сб. науч. тр. – Новосибирск, 2008. – С. 102-182.
7. Маркелова Е.В. Типы текстов-комментариев // Человек – коммуникация – текст : материалы II Всерос. науч. семинара / под ред. А.А. Чувакина. – Барнаул, 1998. – Т. 2. – С. 20-22.
8. Москвин В.П. Контекстуальный анализ в практике комментированного чтения (на примере стихотворных текстов) // Экология языка и речи : материалы X междунар. науч. конф. науч. ред. А.Л. Шарандин. – Тамбов, 2023. – С. 105-110. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54277217 (дата обращения: 30.10.2023). – Доступ после регистрации.
9. Поляк Д.М. Комментарий к поэтическому тексту как основа для его анализа // Нургалиевские чтения-ХII: научное сообщество ученых ХХI столетия. Филологические науки : сб. ст. по материалам междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. К.Р. Нургали. – Астана, 2023. – Т.1. – С. 282-286. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54012068 (дата обращения: 30.10.2023). – Доступ после регистрации.
10. Трипольская Т.А. Комментарий как элемент художественного текста: типы и функции // Комментарий и интерпретация текста : межвуз. сб. науч. тр. / Новосиб. гос. пед. ун-т, Ин-т филологии, массовой информации и психологии. – Новосибирск, 2008. – С. 34-45.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: