Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 8 из 24 возможных || в базе запросов: 52222

Просмотр запроса №48217

Вопрос . Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, литературу, где отражена методика проведения корректурных (какографических) упражнений на уроках русского языка в начальной школе. Заранее спасибо.
Ответ [2023-03-29 10:22:17] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы (источники – ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary, ЭК библиотеки им. Ушинского):
1. Алексеева И.В. Какографические написания как эффективный и познавательный метод закрепления и повторения материала, изученного ранее // Открытый урок. 1 сентября : сайт. – 31.03.2009. – URL: https://urok.1sept.ru/articles/527472 (дата обращения: 28.03.2023).
2. Горбатов Д.С. Корректурные упражнения на уроках орфографии // Русский язык в школе. – 1996. – № 5. – С. 46-49
3.Корешкова Т.В. Корректурные упражнения как средство обучения младших школьников грамотному письму : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Корешкова Т. В. ; Моск. пед. гос. ун-т. – Москва, 2003. – 16 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01002655631?page=1&rotate=0&theme=black (дата обращения: 28.03.2023).
4. Корешкова Т.В. Прием какографии: возможности и условия применения // Начальная школа. – 2000. – № 6. – С. 38-43. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://n-shkola.ru/storage/archive/1408533437-1658291955.pdf#page=38 (дата обращения: 28.03.2023).
5. Корнилов Н.В. Из истории обучения орфографии в школе: прием «какографии» в методическом наследии П. М. Перевлесского // Русский язык в школе. – 2020. – Т. 81, № 1. – С. 45-52. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://www.riash.ru/jour/article/view/1236 (дата обращения: 28.03.2023).
6. Пряникова Е.В. Какографические упражнения как средство развития орфографической зоркости / Е. В. Пряникова, Т. Н. Апоненова // Научное и образовательное пространство: перспективы развития : сб. материалов VII Междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2018. – С. 65-66. – Электронная копия доступна на сайте Интерактив плюс. URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/518/Action518-468346.pdf (дата обращения: 28.03.2023).
7. Хоменко Е.В. Корректурные упражнения как средство развития орфографической зоркости у обучающихся основной школы / Е. В. Хоменко, М. А. Дунаева // Гуманитарная парадигма. – 2020. – №1 (12). – С. 100-107. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/korrekturnye-uprazhneniya-kak-sredstvo-razvitiya-orfograficheskoy-zorkosti-u-obuchayuschihsya-osnovnoy-shkoly (дата обращения: 28.03.2023).
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: