Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 11 из 24 возможных || в базе запросов: 52171

Просмотр запроса №47642

Вопрос . Добрый день!
Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме: Особенности модели психического у детей 3-5 лет
Ответ [2023-02-16 11:23:19] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по интересующей Вас теме (источники: ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Герасимова А.С. Понимание детьми обмана как показатель становления модели психического («Theory of Mind») // Социальный интеллект: теория, измерение, исследования / под ред. Д. В. Люсина, Д. В. Ушакова. — Москва : Ин-т психологии РАН, 2004. – С. 63-80. – Электронная копия сборника доступна на сайте Лаборатории психологии и психофизиологии творчества. URL: http://www.creativity.ipras.ru/texts/books/social_IQ/Social_IQ.pdf#page=60 (дата обращения: 15.02.2023).
2. Ермаков П.Н. Модель психического и развитие мышления у детей дошкольного возраста / П. Н. Ермаков, Е. В. Воробьева, И. А. Кайдановская, Е. О. Стрельникова // Экспериментальная психология. – 2016. – Т. 9, № 3. – С. 72-80. – Электронная копия доступна на сайте PsyJournals. URL: https://psyjournals.ru/journals/exppsy/archive/2016_n3/ermakov (дата обращения: 15.02.2023).
3. Карелина И.О. Развитие понимания эмоций в период дошкольного детства: психологический ракурс : монография / И.О. Карелина. – Прага : V?decko vydavatelsk? centrum «Sociosf?ra-CZ», 2017. – 178 с. – Электронная копия книги доступна на сайте НИЦ Социосфера. URL: http://www.sociosphera.com/images/Books/Books_2017/karelina_monografiya.pdf (дата обращения: 15.02.2023).
4. Карелина И.О. Роль понимания эмоций и модели психического в развитии просоциального поведения дошкольников в группе сверстников // Akademick? Psychologie. – 2018. – № 1. – С. 33-35. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: http://sociosphera.com/files/conference/2018/Akademicke_psychologie_1-18/akademicka_psychologie_1-18.pdf#page=33 (дата обращения: 15.02.2023).
5. Королева Н.А. Модель психического и символические функции в разных видах деятельности: возрастная специфика / Н. А. Королева, А. Ю. Уланова // Вестник Пермского университета. Философия. Психология. Социология. – 2019. – № 4. – С. 586-593. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/model-psihicheskogo-i-simvolicheskie-funktsii-v-raznyh-vidah-deyatelnosti-vozrastnaya-spetsifika (дата обращения: 15.02.2023).
6. Лебедева Е.И. Распознавание детьми 3-5 лет эмоцинальной лицевой экспресии людей разного возраста // Вестник Пермского университета. Философия. Психология. Социология. – 2019. – № 4. – С. 575-585. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/raspoznavanie-detmi-3-5-let-emotsinalnoy-litsevoy-ekspresii-lyudey-raznogo-vozrasta (дата обращения: 15.02.2023).
7. Маркеева В.В. Особенности понимания эмоций детьми младшего дошкольного возраста // Теория и практика научных исследований : материалы Междунар. (заочной) науч.-практ. конф. : электрон. изд. – Астана, 2016. – С. 157-165. – URL: http://science-peace.ru/files/TPNI_09_2016.PDF (дата обращения: 15.02.2023).
8. Рачугина А.Ю. Информационная успешность коммуникации и модель психического у детей дошкольного возраста / А. Ю. Уланова, Е. А. Сергиенко // Экспериментальная психология. – 2015. – Т. 8, № 1. – С. 60–72. – Электронная копия доступна на сайте PsyJournals. URL: https://psyjournals.ru/journals/exppsy/archive/2015_n1/75565 (дата обращения: 15.02.2023).
9. Рачугина А.Ю. Коммуникативные возможности детей на разных уровнях развития модели психического // Психологические исследования : тр. молодых ученых / под ред. А. Л. Журавлева, Е. А. Сергиенко. – Москва : Ин-т психологии РАН, 2009. – Вып. 4. – С. 162-172. – Электронная копия сборника доступна на сайте Библиотеки Ин-та Психологии РАН. URL: https://lib.ipran.ru/upload/papers/paper_21903386.pdf (дата обращения: 15.02.2023).
10. Сергиенко Е.А. Модель психического: структура и динамика / Е. А. Сергиенко, А. Ю. Уланова, Е. И. Лебедева. – Москва : Ин-т психологии РАН, 2020. – 503 с. – Электронная копия книги доступна на сайте Ин-та Психологии РАН. URL: https://ipran.ru/wp-content/uploads/2021/02/2020_%D0%9C%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE.pdf (дата обращения: 15.02.2023).
11. Сергиенко Е.А. Развитие модели психического в дошкольном возрасте // Мир психологии. – 2015. – № 1. – С. 53-64. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23695367 (дата обращения: 15.02.2023). – Доступ после регистрации.
12. Сергиенко Е.А. Уровневое развитие модели психического и ее значение для понимания внутреннего мира ребенка // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. – 2008. – № 4. – С. 11-21. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/urovnevoe-razvitie-modeli-psihicheskogo-i-ee-znachenie-dlya-ponimaniya-vnutrennego-mira-rebenka (дата обращения: 15.02.2023).
13. Уланова А.Ю. Модель психического и особенности конструирования речевых высказываний у детей 4-6 лет // Вестник СПбГУ. Серия 16, Психология. Педагогика. – 2016. – Вып. 3. – С. 151-158. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/model-psihicheskogo-i-osobennosti-konstruirovaniya-rechevyh-vyskazyvaniy-u-detey-4-6-let (дата обращения: 15.02.2023).
14. Уланова А.Ю. Модель психического как ментальная основа коммуникативной успешности детей 4-6 лет : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Уланова А. Ю. ; Ин-т психологии РАН. – Москва, 2015. – 28 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01005564238?page=1&rotate=0&theme=black (дата обращения: 15.02.2023).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: