Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 14 из 24 возможных || в базе запросов: 52174

Просмотр запроса №46475

Вопрос . Здравствуйте. Более детально нужна литература по вопросу о том, на какие пункты, детали обращать внимание при анализе профиля ребенка, подростка в соц.сети, когда он может быть в пагубном эмоциональном состоянии. когда нужно, посмторев на его профиль: аватар, фотографии понять, что ему нужна помощь. Указать на эти пункты родителям, как родители могут увидеть по контенту, по этим визуальным деталям, что ребенок эмоционально подавлен , как это увидеть через цветовую гамму в аватаре и другом контенте, через характер и посыл выкладываемого контента. Сейчас популярна тема Анимэ среди подростков, как понять когда ребенок увлечен этим – насколько это не вредит ему.
Ответ [2022-11-07 19:36:42] :
Здравствуйте. Рекомендуем изучить публикации в ответе на запрос № 46402. Предлагаем также следующие материалы (источники – БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Антонова Ю.А. Аватар как элемент самопрезентации в социальной сети / Ю.А. Антонова, С.А. Демина // Лингвокультурология. – 2012. – № 6. – С. 13-18. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/avatar-kak-element-samoprezentatsii-v-sotsialnoy-seti-1 (дата обращения: 07.11.2022).
2. Беликова Е.В. Психологическая экспертиза признаков экстремизма в интернет-аккаунтах пользоватей социальных сетей / Е.В. Беликова и др. // Психология и психотехника. – 2022. – № 1. – С. 1-17. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskaya-ekspertiza-priznakov-ekstremizma-v-internet-akkauntah-polzovateley-sotsialnyh-setey (дата обращения: 07.11.2022).
3. Бучнева А.В. Анализ профилей пользователей социальных сетей // Хроноэкономика. – 2018. – № 3 (11). – С. 66-70. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-profiley-polzovateley-sotsialnyh-setey (дата обращения: 07.11.2022).
4. Быданова А.А. Психологический портрет личности в социальных сетях // Психология личности. – Магнитогорск, 2019. – С. 35-40.
5. Вакарев Е.С. Контент персональных страниц социальной сети как психологический индикатор самопрезентации // Проблемы современного педагогического образования. – 2016. – № 51-1. – С. 282-291. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-vpechatleniya-sredstvom-virtualnogo-obscheniya (дата обращения: 07.11.2022).
6. Забокрицкая Л.Д. Возможности изучения ценностей молодежи через профиль социальной сети «ВКонтакте» / Л.Д. Забокрицкая и др. // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. – 2020. – № 2 (156). – С. 148-167. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-izucheniya-tsennostey-molodezhi-cherez-profil-sotsialnoy-seti-vkontakte (дата обращения: 07.11.2022).
7. Осипенко Л.Е. Цифровой профиль школьника: потенциальные возможности и безопасность цифровой социализации / Л.Е. Осипенко, Ю.В. Козицына, А.В. Коротков // Общество: социология, психология, педагогика. – 2022. – № 8 (100). – С. 158-163. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovoy-profil-shkolnika-potentsialnye-vozmozhnosti-i-bezopasnost-tsifrovoy-sotsializatsii (дата обращения: 07.11.2022).
8. Погонцева Д.В. Формирование впечатления средством виртуального общения // Концепт. – 2013. – № 1 (17). – С. 135-141. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-vpechatleniya-sredstvom-virtualnogo-obscheniya (дата обращения: 07.11.2022).
9. Смирнова О.С. Определение группы риска аккаунтов социальной сети «Вконтакте», попадающих под влияние квестовой игры суицидального характера // Современные информационные технологии и ИТ-образование. – 2017. – Т. 13, № 3. – С. 53-60. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/opredelenie-gruppy-riska-akkauntov-sotsialnoy-seti-vkontakte-popadayuschih-pod-vliyanie-kvestovoy-igry-suitsidalnogo-haraktera (дата обращения: 07.11.2022).
10. Шайгерова Л.А. Перспективы использования анализа социальных сетей для изучения этнокультурной идентичности подростков в интернет-сообществах // Национальный психологический журнал. – 2019. – № 3 (35). – С. 4-16. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/perspektivy-ispolzovaniya-analiza-sotsialnyh-setey-dlya-izucheniya-etnokulturnoy-identichnosti-podrostkov-v-internet-soobschestvah (дата обращения: 07.11.2022).
11. Шереметьева М.А. Мир виртуальной игры как часть социокультурного пространства современного ребенка // Личность, творчество, образование в социокультурном пространстве Дальнего Востока России. – Хабаровск, 2017. – С. 144-151.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: