Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
Выходной день
|| в базе запросов: 52203

Просмотр запроса №45610

Вопрос . Доброго времени суток, я студентка, прошу о помощи. Пишу курсовую работу на тему "Проявление эмпатии по отношению к сверстникам у дошкольников с задержкой психического развитие", помогите, пожалуйста, подобрать литературу для теоретической и практической части.
Ответ [2022-06-20 22:02:42] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Google Scholar):
1. Андреева М.В. Развитие эмпатии к сверстнику младших школьников с задержкой психического развития посредством занятий с элементами телесных практик // Мировая и российская наука: области развития и инноваций. – Москва, 2020. – С. 57-63.
2. Баранова Э.А. Формирование эмпатии у старших дошкольников с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образовательного пространства // Психолого-педагогическое сопровождение общего, специального и инклюзивного образования детей и взрослых. – Тула, 2022. – С. 97-99. – Электронная копия доступна на сайте Издательского дома «Среда». URL: https://phsreda.com/e-articles/10377/Action10377-101792.pdf (дата обращения: 20.04.2022).
3. Баранова Э.А. Формирование эмпатии у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития / Э.А. Баранова, Н.Ю. Волкова // Психолого-педагогическое сопровождение образования детей в контексте ФГОС дошкольного и начального общего образования : сб. науч. ст. / отв. ред. Н.Н. Васильева. – Чебоксары, 2016. – С. 131–135.
4. Занкевич Р.П. Теоретические основы развития эмпатии у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития // IV Лужские научные чтения. современное научное знание: теория и практика. – Санкт-Петербург, 2016. – С. 120-125.
5. Кисова В.В. Формирование эмпатии к сверстникам у дошкольников с задержкой психического развития средствами детской художественной литературы / В.В. Кисова, Е.А. Белякова // Проблемы современного педагогического образования. – 2016. – № 53-7. – С. 223-229. – Электронная копия сборника доступна на науч. портале Крымского федер. ун-та им. В.И. Вернадского. URL: http://science.cfuv.ru/wp-content/uploads/2015/10/vyp-53-p-7-2016.pdf (дата обращения: 20.06.2022).
6. Кисова В.В. Экспериментальное исследование проявления эмпатии к сверстникам у современных дошкольников с задержкой психического развития / В.В. Кисова, Е.А. Белякова // Современные проблемы науки и образования : сетевое изд. – 2015. – № 2-2. – С. 534-534. – URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=22252 (дата обращения: 20.06.2022).
7. Кокорева О.И. Особенности понимания социальных эмоций как ситуационная переменная в поведении дошкольников с задержкой психического развития / О.И. Кокорева, Е.С. Шестова // Личностные и ситуационные детерминанты поведения и деятельности человека. – Донецк, 2020. – С. 90-93.
8. Сорокоумова С.Н. Изучение эмпатии у старших дошкольников в условиях инклюзивного обучения // Современные научные исследования. – 2012. – № 10. – С. 4-4.
9. Сорокоумова С.Н. Изучение эмпатии у старших дошкольников в условиях инклюзивного обучения. – DOI 10.18384/2224-0209-2011-2-495 // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки : электрон. журн. – 2011. – № 2. – С. 138-144. – URL: https://www.evestnik-mgou.ru/jour/article/view/495/493 (дата обращения: 20.06.2022).
10. Сорокоумова С.Н. Психологические особенности эмпатии дошкольников в условиях инклюзивного образования // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. – 2011. – Т. 13, № 2/4. – С. 889-893. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskie-osobennosti-empatii-doshkolnikov-v-usloviyah-inklyuzivnogo-obrazovaniya (дата обращения: 20.04.2022).
11. Шкитова Я.В. Особенности развития эмпатии у дошкольников с задержкой психического развития / Я.В. Шкитова, Т.В. Слюсарская // Здоровьесбережение в условиях цифровой образовательной среды: от проблем – к решениям : сб. науч. тр. по результатам Всерос. с междунар. участием науч.-практ. конф. – Магнитогорск : Изд-во Магнитогорск. гос. техн. ун-та им. Г.И. Носова, 2021. – С. 123-127. – Электронная копия доступна на сайте МГТУ им. Г.И. Носова. URL: https://www.magtu.ru/attachments/article/11130/42_21%20%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA%202021.pdf#page=123 (дата обращения: 20.04.2022).
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: