Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 24 возможных || в базе запросов: 52230

Просмотр запроса №44764

Вопрос . Добрый вечер. Можно ли подобрать необходимую литературу для написания курсовой?
Ответ [2022-03-25 10:47:50] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Александрова Е.В. Особенности тематического контроля знаний учащихся на уроке русского языка // Mendeleev. New Generation : материалы XLVII регион. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых. – Тобольск, 2016. – С. 7-8. – Электронная копия сборника доступна на сайте Тобольского пед. ин-та. URL: https://tobolsk.utmn.ru/upload/medialibrary/328/%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20MNG.pdf (дата обращения: 24.03.2022).
2. Антонович Ж.Г. Электронные тестовые задания на учебных занятиях "русский язык" как средство повышения эффективности контроля знаний учащихся // Современные тенденции развития начального и эстетического образования : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 60-летию фак. нач. и муз. образования. – Минск, 2019. – С. 70-71. – Электронная копия доступна на сайте МГУ им. А.А. Кулешова. URL: https://libr.msu.by/bitstream/123456789/10029/1/1191n.pdf (дата обращения: 24.03.2022).
3. Ковалев С.А. Разработка системы автоматизированного контроля на уроках русского языка // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : III междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2015. – С. 55-57. – Электрон. копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества "Интерактивплюс". URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/132/Action132-8492.pdf (дата обращения: 24.03.2022).
4. Кузнецова М.И. Приоритетные цели обучения русскому языку в начальной школе: реально ли их достижение? // Начальное образование. – 2015. – Т. 3, № 4. – С. 21-29. – Электронная копия доступна на сайте корпорации "Российский учебник". URL: https://rosuchebnik.ru/upload/iblock/aec/aec22bfd1f6a1600e8b8157ed922a698.pdf (дата обращения: 24.03.2022).
5. Лычковская О.В. Формы и методы организации контроля знаний на этапе закрепления на уроках русского языка / О.В. Лычковская, В.В. Романович // Куляшоўскія чытанні – 2018 : матэрыялы Міжнар. нав.-практ. канф. – Минск, 2018. – С. 186-189. – Электронная копия доступна на сайте МГУ им. А.А. Кулешова. URL: https://libr.msu.by/bitstream/123456789/7854/1/1351s.pdf (дата обращения: 24.03.2022).
6. Марченко Е.П. Основные формы коллективного и индивидуального контроля знаний учащихся на уроках русского языка / Е.П. Марченко, Г.О. Давыдова // Актуальные вопросы современной филологии: теория, практика, перспективы развития : материалы IV междунар. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2019. – С. 17-20.
7. Мудунгасанов М.Г. Компьютерно-информационные технологии контроля знаний на уроках русского языка и литературы // Государственный язык Российской Федерации и языки народов Дагестана: теория, практика, перспективы обучения : материалы Респ. науч.-практ. конф. научно-практической конференции, посвящ. Междунар. дню род. яз. – Махачкала, 2020. – С. 45-47. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44910451&selid=45683901 (дата обращения: 24.03.2022). – Доступ после регистрации.
8. Щепина Е.А. Компьютерные технологии как средство обобщения и контроля полученных знаний по русскому языку у младших школьников / Е.А. Щепина, Н.Н. Каландарова // Актуальные проблемы науки : материалы I всерос. (заоч.) науч.-практ. конф. с междунар. / под общ. ред. А.И. Вострецова. – Нефтекамск, 2014. – Т. 5. – С. 77-79.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: