Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 24 возможных || в базе запросов: 52236

Просмотр запроса №44411

Вопрос . Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу последних пяти лет по теме "Новые формы взаимодействия с целевой аудиторией в сетевых СМИ"
Ответ [2022-02-24 20:41:25] :
Зравствуйте. Предлагаем следующую литературу (источники – БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Бирюкова Ю.В. Новые медиа как современная коммуникационная среда для взаимодействия СМИ и аудитории / Ю.В. Бирюкова, Э.А. Новгородова, Е.Г. Кичкина // Международный научно-исследовательский журнал. – 2021. – № 2-2 (104). – С. 137-140. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/novye-media-kak-sovremennaya-kommunikatsionnaya-sreda-dlya-vzaimodeystviya-smi-i-auditorii (дата обращения: 24.02.2022).
2. Борейко А.Д. Взаимодействие аудитории и СМИ как необходимый этап формирования повестки дня // Проблемы массовой коммуникации : материалы междунар. науч.-практ. конф. исследователей и преподавателей журналистики, рекламы и связей с общественностью, 14–16 мая 2020 г. Ч. 1. – Воронеж, 2020. – С. 7-10. – Электронная копия доступна на сайте Факультета журналистики ВГУ. URL: http://jour.vsu.ru/wp-content/uploads/tezisy-2020-vesna-tom-1.pdf#page=7 (дата обращения: 24.02.2022).
3. Борейко А.Д. Формы и цели взаимодействия белорусских СМИ с аудиторией // Журнал Белорусского государственного университета. Журналистика. – 2021. – № 1. – С. 35-42. – Электронная копия доступна на сайте БГУ. URL: https://journals.bsu.by/index.php/journalism/article/view/3569 (дата обращения: 24.02.2022).
4. Глебович Т.А. Малое СМИ в Instagram: формы продвижения и взаимодействия с аудиторией (опыт районной газеты «Родники ирбитские») / Т.А. Глебович, С.С. Новопашина // Известия Уральского федерального университета. Серия 1, Проблемы образования, науки и культуры. – 2021. – Т. 27, № 4. – С. 13-27. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://izvestia2.urfu.ru/index.php/Izvestia1/article/view/5505 (дата обращения: 24.02.2022).
5. Гребенкина А.Г. Взаимодействие интернет-изданий Воронежской области с аудиторией: опыт и проблемы // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2021. – Т. 1, № 1 (34). – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vzaimodeystvie-internet-izdaniy-voronezhskoy-oblasti-s-auditoriey-opyt-i-problemy (дата обращения: 24.02.2022).
6. Кушнир Д.Ю. Трансформация облика средств массовой информации в современном обществе // Национальное здоровье. – 2019. – № 3. – С. 143-147.
7. Семенова Е.А. Работа сетевых изданий над интерактивностью: влияние целевой аудитории на новые городские медиа (на примере тамбовских СМИ) // Державинский форум. – 2020. – Т. 4, № 16. – С. 70-75. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vzaimodeystvie-internet-izdaniy-voronezhskoy-oblasti-s-auditoriey-opyt-i-problemy (дата обращения: 24.02.2022).
8. Симакова М.С. Технологии эффективного взаимодействия с целевой аудиторией // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. – 2020. – № 3. – С. 215-222. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologii-effektivnogo-vzaimodeystviya-s-tselevoy-auditoriey (дата обращения: 24.02.2022).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: